я месяц так ездил,снимал и радовался..но потом стала очень часто вылазить..поменял датчики и вот тогда наслаждался в полной мере
ну будем надеяться у Вас эти симптомы больше не проявятся.
я месяц так ездил,снимал и радовался..но потом стала очень часто вылазить..поменял датчики и вот тогда наслаждался в полной мере
ну будем надеяться у Вас эти симптомы больше не проявятся.
у меня в холодную погоду почти всегда загорается и ограничение по оборотам "приходит". достаточно заглушить и вновь стартануть двигатель, ограничение пропадает, лампочка горит. она позже после, пару старт-стопов потухнет. сервис ума не дал, предлагают менять все подряд. сам я нашел следующее. если дождь или зимой соль со снегом, то всегда лампа загориться. повсей видимости на проводку где-то кидает. так как с правой стороны нет пластиковой защиты. после замены ремня не поставили. помыл по весне отсек моторный, жгут кабельный после просушки внизу в районе изгиба побрызгал обильно силиконовым маслом и забыл о проблеме. нынче новая пришла. просто лампа загорается. ни на что не влияет. не считывал ошибку. повидимому проблемы с проводкой. вначале левая фара начала "разговаваривать". при включении зажигания рокот какой-то в районе фары. если там шевелить, то пропадается звук. привод корректора фар электрический? и новый звук появился, подторпедой слева в районе предохранителей. звук похож на звук искрения плохого эл. контакта. радио ни на каких диапазонах во время звука этого не реагирует. не искрение видать это. если включить указатель поворота, то звук тоже пропадает. достаточно повторно включить зажигание и он появляется. сыпиться видать тачка. пора на помойку.
зы
сбросить ошибку средствами отключения питания не получается. это не на всех авто доступно?
реле поворотов похоже закисло и на нем плохая масса.вода в салон не течет?
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
ошибку можно на всех сбросить,но если она есть и система ее регистрирует вновь,то опять зажгет ошибку.а что пишет?какой код у ошибки не "справшивал"
ошибку можно на всех сбросить,но если она есть и система ее регистрирует вновь,то опять зажгет ошибку
===
у меня отключением аккума не снимается. сама пропадает, после пары стартов. сейчас в горах катаюсь, так утром на холодную забодало ездить. да и на горячую. чуть в гору и за зад потянуло авто. зажигание выключишь на секунд 10 и далее прет, но лампа горит. когда ошибки считывали, то инфой со мной не делились. здесь не делятся, скорей всео по одной причине, сами ничего не понимают. пока сам не сделаешь, никто не сделает. где-то устройство простецкое встречал по считыванию ошибок.
насчет реле поворотов. могла вода попасть через окно. я катаюсь с открытыми окнами и в дождь. куда-то летят брызги, как раз в водительское окно. но они не большие. вот 4 дня ничего не слышно. просохло видать или временно затихло)) сейчас беда с лампочкой, уже не тухнет, можно сказать. но не мешает кататься. если на непрогретой в тихую кататься, то все ок. но не получается, только завел, вот уже и автобан. и попер.
Подскажите мож у кого было ?
При медленной езде в пробках загорается чек и сразу падает тяга, как будт остается 2 или даже 1 горшок . Глушу движку постаю минут 20 включаю зажигание, нормальна заводится но чек горит. Через денек гаснет. Но до следующей пробки. Летом чаще чем зимой.
glad0118,
сделай диагностику...
Спасибо сделаю.
Вот ток научюсь.
колодку нашел диагностики?
Пока не искал на выходных займусь поиском и выяснением ошибки.
Гдето слева от ноги пассажира ( леворукий civka, америкос).
Я так понял.
Вся фишка в том что на приборке перегрев не показывает, вот только после, если так и ехать кое-как толи на одном толи на двух горшках то минут через 15 начинает ползти температура.
катализатор помирает похоже...