avtopsih,не подскажешь, лямбду какую, первую(на выпуске) или вторую(после катализатора)?Я думаю надо посмотреть в первую очередь лямбда зонд
avtopsih,не подскажешь, лямбду какую, первую(на выпуске) или вторую(после катализатора)?Я думаю надо посмотреть в первую очередь лямбда зонд
первую
Хотел бы рассказать свой случай: у меня Honda civic ferio 2002 года, горел "Check", заехал на диагностику, показания выдали что не исправен датчик положения дроссельной заслонки, ну и поведение машины выдавало это, при старте машина разгоняется до 3000 оборотов при этом скорость не переключает, лишь потом как рывком бросает и едет уже норм вроде бы.спец сказал меняй датчик, отчаялся я узнав что датчик идет в сборе с корпусом дросселя (цена его не маленькая), решил поискать на разборах, б\у мне предложили за 4000 р. что тоже не мало. решил проверить сам тестером, сам датчик работает по принципу переменного резистра, там 3 котакта, щупы ставил на крайний и средний и замерял, показания уходили от 19 до бесконечности, но стоило чуть надавить на педаль газа приходило все в норму(должны быть показания от 1 до 5), есть там регулировочный винт, сдвинул положение заслонки чуть чуть, главное не перестараться(обороты могут постоянно высокие остаться, естественно скажется на расходе, кто то говорит что и может машина глохнуть) и зафиксировал винт.все собрал, обнулил датчик сняв с аккумулятора клеммы, подождал минуты 2 и поставил обратно.ну с богом, завел и о чудо "Check" не горит при езде машина ведет себя чудно, обороты нормальные, получилось! может кому поможет
после промывки инжектора и замены свечей машиша не наабирает больше 4 тыс оборотов,начинает трясти,америкос 8 поколения