
Сообщение от
rip
Просто есть у нас в городе сервак по рейкам, они часто у нас запччасти берут, ремкомплекты и тому подобное. Давно уже с ними общяемся.
Ну вот и пораспрашивал я чего и как у них (они то явно опытнее меня, не имевшего дела с этим вживую).
так вот, как они сказали, то что сальники текут после заливки декса - это дело почти обыденное. Особенно если туда фигачат новые виды декстрона. они как правило синтетические, и агрессивны к резине.
Плюс ко всему они более вязкие, чем родная жидкость. И излишняя вязкость как ни странно приводит к преджевременному выходу из строя лепестков крыльчатки в насосе. Плюс ко всему - хондовские гидрачи почти все идут с регулируемым воздействием (может кто замечал, как нарастает усилие на руль с ростом скорости?). В магистрали, перел стенкой салона стоит электроклапан, который и регулирует воздействие усиления. а в этих случаях излишняя вязкость может привезти и к голоданию системы в целом....
По личному опыту и опыту моих друзей с клуба после смены декса на ориг жижу руль стал легче!!!