было такое дело, вылечил пропайкой контактов главного реле
было такое дело, вылечил пропайкой контактов главного реле
такая прабла:
в сырую погоду (особенно было заметно весной и осенью) на прогретой машине на холостом ходу прыгали обороны где-то от 500 до 1100, иногда машина заводилась не с полуоборота (как например это было на холодном двигателе). это конечно беспокоило, но не очень сильно.
в последнее время на прогретой машине (т.е. завел холодную машину, подождал 10 минут, стрелка температуры начала подниматься к середине шкалы) стал наблюдаться провал оборотов в промежутке 800-1000, т.е. плавно жмешь на газ, обороты доходят до 800, далее не растут, в определенный момент они резко прыгают за 1000, далее снова все нормально. при включенной передачи также наблюдался провал но уже на оборотах в промежутке от 1000 до 2000. поэтому трогаться с места и переключать передачи приходилось с перегазовками.
если на машине поездить минут 30-40, то все становится нормально.
в силу обстоятельств к машине не подходил 2 недели.
сегодня завожу ее (на холодный двигатель с полуоборота ключа), сначала все как обычно, машина греется, обороты проваливаются на промежутке 800-1000. решил погазовать на месте, обнаружил что когда свыше 2000 об/мин реакция на педаль газа нормальная, в промежутке от 1000 до 2000 об/мин при резком нажатии на педаль, обороты не растут а падают.
закончилось все тем что на холостом ходу обороты упали до 0, машина заглохла и больше не заводится (ни на горячую, ни на холодную).
при повороте ключа зажигания все как и должно быть, загораются все приборы, что-то жжут, потом все гаснет, т.е. никаких изменений не заметил. но машина не заводится.
да бы не убить аккумулятор, попытки завести машину не время прекратил.
надеюсь что максимально подробно описал ситуацию
автомобиль civic VI, двигатель B16A2, МКПП.
кто сталкивался с чем-то подобным, напишите с чего начать искать проблему?
майн-реле, датчик ХХ, что-то еще?
Привет! Бензин в баке проверь, для начало!
когда нет бензина, то горит оранжевая лампочка на панели приборов
в моем случае бензин есть
Проверь опережение зажигания.
Форсунки могут быть забиты.
Возможно во впускной системе негерметичность, подсос воздуха.
Не пробовал заводить с буксира? Как ведет?
Мне кажеться,что проблема в электрике.Проверять в первую очередь свечи.На изоляторе центрального электрода не должно быть микротрещин (они походи на черточки от карандаша) Если одна хотя бы есть,то свечу в помойку.Далее проверить провода тестером.Третий этап: осмотр крышки трамблера на наличие трещин,выработки в контактах,а также целостность и длинну уголька.Далее прозваниваем и чистим бегунок и все контакты.Если не поможет,тестить катушку и коммутатор.Вероятность того,что я написал не маленькая,т.к. неисправность свыязана изначально с влажностью.У меня проблема была в угольке.
спасибо за отзывы,
из всего что советовали - поменял свечи, благо они были под рукой и их очередь уже подходила по плану
пытался завестись на холодную, ничего не вышло..
за то получилось следующее:
ключ в режим зажигания - загораются и гаснут индикатор давления масла, индикатор заряда аккумулятора, SRS, check engine - т.е. все как должно
ключ в режим стартер - стартер коленвал не крутит, в место это слышно как что-то очень часто трещит и снова загораются масло, аккумулятор, srs, check
проверил напряжение на аккумуляторе - 11.5В в спокойном состоянии, при отключенных потребителях электроэнергии
теперь буду пробовать завестись с галстука..
В режиме зажигания не должны гаснуть индикаторы заряда аккумулятора и давления масла, а только chek engine (насчет srs не знаю, нет у меня такого).
Мне кажется ты неправильно описал. Скорее всего в режиме зажигания все загорается, чек гаснет. Включаешь страртер - щелчок, треск (может сигнализация подать голос), все гаснет. Убираешь ключ из режима стартера - все загорается, чек гаснет сек через 3. Я правильно описал?
У тебя разряжен аккумулятор. Стартер берет на себя всю энергию, на другие потребители не хватает, потому они выключаются.
---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------
По моему здесь дело не в электрике (в смысле провала оборотов). Дело в качестве смеси. Где-то возможно или подсос, или что с клапанами, или форсунки.
Почему проблемы возникали только на горячем, а заводилось на холодном норм? Чтобы исключить электрику, то продается средство для очистки/защиты высоковольтных проводов (встречал 2 вида) в аэроэоле. Им можно обработать и ВВ провода, и наконечники свечей, и внутренности трамблера. Убирают утечку искры, проверено.
Где трещит,в салоне или под капотом?