Это силикон в баллонах.Если трабл в подсосе то он постоянен.ИМХО
Это силикон в баллонах.Если трабл в подсосе то он постоянен.ИМХО
Такой же двигатель. У меня было так. Пришел к машине... начинаю заводить...не заводится. Несколько раз пробую не заводится. Пошел домой поставил достал старый и поставил на зарядку. Пришел с ним (через часа 2) поставил и таже фигня. Несколько разпопробовал и он сел. В итоге тот который стоял на машине еще не раз крутил но не суть. В общем начал копать. Провода, свечи, искра и дошел до мейн реле. Так как было уже темно, еле его нащупал, потеребил и не смог снять. Попробовал завести и завелась. Решил прогреть и в процессе прогрева давил на газ. Так вот когда резко давил на газ с начала был провал и через долю секунды обороты поднимались. Так как раньше такое было и знал что может заглохнуть при движении решил заглушить и попробовать завести. И она опять не заводилась. Снял нафиг это реле и потащил домой. При помощи букваря и тестра изтестил все реле. В итоге пропаял контакты и потащил к машине. Завелась с пол оборота. И пока что не беспокоит. Одно время было так что после прогрева 3-5 минут, при наборе скорости (20-30км/ч), у нее что-то клинило и такое впечатление что начинала тормозить двигателем. Сейчас, 3 раза тьфу, все нормуль
К чему это я .... ах да... пропаяй main relay лишним точно не будет.![]()
это надо компрессию мерить! капец ей походу
Интересный вывод. А можно поподробнее, с чего такое предположение?
спасибо за советы,
вообщем, как я писал выше, прыгали обороты на прогретой машине, а кончилось тем что не мог завестись с ключа
значит заменил свечи, зарядил аккумулятор
машина завелась с полуоборота, прабл с оборотами на прогретом двигателе тоже исчез, нету провала в оборотах от 1000 до 2000 при езде, нету провала в районе 900-1000 на ХХ, и они не скачат на ХХ от 500 до 1100
ездил во влажную погоду, потом машина неделю стояла на улице (я был в командировке), и вот сейчас, такое чувство что проблема вроде как исчезла
что настораживает еще больше, ведь не могло дело быть в одних только свечах?
за то появилась другая проблема, жмешь на педаль газа - фары и подсветка горят ярче - генератор умирает? или аккумулятор слишком много на себя берет?
Где то косяк с проводкой, периодически авто начинает работать как-бы без аккумулятора.Т.е. электрика его невидит.ИМХО
Зарядка не идет на аккумулятор, реле-регулятор может накрылся.
На ВАЗах стоит на гене. На наших Цивиках не знаю где, но полагаю там же.
Мужики, у меня та же проблема, что у автора темы. На горячую не заводиться.... задолбало уже... Причем не заводиться странно, с ключа стартер крутит но не заводиться. Причем пару раз было, что вроде схватывает, но потом вдруг глохнет, как газа не хватает. После остывания или некоторого простоя, запуск мотора как обычно. ВАЖНО с толкоча двиг запускается отлично... Что делать, как лечить? Если это главное реле, то что конкретно надо поять. И может кто знает где пропаять можно в МСК?
Пафнут,
Там паять как два пальца обо$ать. Сам пропаяй емаё. Поиск тебе в помощь, там всё расписано, даже с КАРТИНКАМИ!Если эта процедура не поможет, то возможно умер коммутатор зажигания.Его замени или возьми у кого-нибудь если есть возможность рабочий и проверь.
Пропаяй все контакты на плате реле. Где-то может отпаялся, контакт отошел. После пропайки при включении зажигания должно быть слышно жужание, т.е. заработал эл/бензонасос, которое исчезнет с погасанием чек-эндж. Если не слышно, значит реле не работает. Если слышно, но не заводится, ищи другие причины.