Вот и смотри какую кофту ты из проводов связал! И побыстрей бы, и хорошо что так1 =)Сообщение от Ditop
Вот и смотри какую кофту ты из проводов связал! И побыстрей бы, и хорошо что так1 =)Сообщение от Ditop
Буквально три дня назад такая же хрень приключилась, стреманулся: поворачиваешь ключь и все шотдаун, даж стартер не крутит, открутил клемы почистил, прикрутил, все ок.Сообщение от kvv
Гы!Сообщение от Ditop
Мил человек, дык ты плюса через замок зажигания засадил
Хотел наверна взять + с приборных часов, а вместо этого и мафан и куранты свои насадил через замок
![]()
А у тебя может мафан еще и при повороте ключа диск выбрасывает?![]()
Пфссс не то не так... ничего я не плюсовал от часов )) и диск не выбрасывает))) ваще не в ту степь)))
А постоянный + к мафону подрубил?
У меня вот немного схожая ситуация. Решил все таки штатную магнитолку заменить на более продвинутую. Долго конечно соображал, как все таки японцы посадили ее туда и как ее достать. Но не в этом суть. К штатной магнитоле идет куча каких-то непонятных проводов, отыскал среди них и "-" и переменный "+", а постоянный куда-то задевался, хз че да как. Ну решил с кнопки аварийки подрубить. В итоге имеем: рабочий новый мафон (не сбрасывается), и нерабочие часы
. Плюс ко всему перестала гореть одна лампочка подсветки отопителя.
Кто что может подсказать, может что то подобное было?Или прямая дорога мне к электрику в сервес?
![]()
Переменный "+" это пять!![]()
При включенном зажигании есть ток, при выключенном - нет. Вобщем то это имелось ввиду.Сообщение от webbit
Ахахах! =))))))))))!Сообщение от baRmen
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
:P
Зато все же поняли что он имел ввиду =)))))))))))))))))Сообщение от kvv
Короче, скажите лучше из-за чего часы не работают...