зачем менять?
я думаю прибавочка будет заметна, особенно после 5000))
зачем менять?
я думаю прибавочка будет заметна, особенно после 5000))
я тебе говорю...Сообщение от Ezhische
хочешь оставить машину и добавить кобыл - смени движок на DOHC VTEC
SOHC'у - поможет только "выкусь енота" или турба
над турбой я тоже думал...
какие варианты сейчас есть?
насколько я знаю турбу лучше даже на не втыкнутый двиг ставить...
сколько интересно по деньгам встанет?
соседняя тема в разделе "Тюнинг" об этом повествуетСообщение от Ezhische
турбокит будет стоить порядка 5бачков с США
сразу возникнут проблемы с настройкой мозгов.
дуть придется на стоковом моторе не больше 0,6-0,8 и то будет велика вероятность загнуть мотор (как и было на одном екатеринбургском Цивике)
потому придется сменить и всю поршневую + еще 1,5-2бачка
да, не забудь про ресурс мотора, который, конечно же, будет снижаться в разы...
поездил за рулем? как ощущения? очень интересно услышать твоё ИМХО... потому как мало москвичей/питерцев ездили на вариках!Сообщение от HOOLiGun
мне комп подключили подняли и вперед, потом давление замеряли.
вот кстати ты мне скажи проверяется коробка включаются передачи, и она с не большой задержкой(1сек) поддергивает(это когда просто стоишь), потом включаешь д и катишься он не должна переключатся, как еще ее можно проверить когда покупаешь машину?
я на HR-V гонял на варике честно либо 1.6 для этой тачки слишком мало либо варик ваабще гавно, ну крутит он до 7 тысяч но как то на разгоне кроме звука ничерта не ощущается.Сообщение от Jussi
и за рулем и пассажиром. =) очень понравилась фишка прямой связи, то есть что-то вроде торможения двигателем. Запаздывания нету, на любых оборотах можно втопить и "пульнуть" . В общем понравилось. Применение правой руке нашел- держу руль, а левая на подлокотнике. Руль-то правый!
как я понимаю в варике кикдаун и он начинает топить только за счет увеличения оборотов? то есть приземистее не становится? так чтоли?
кстати есть 2 варианта разгона вариатора:Сообщение от HOOLiGun
1. старт с L, после 60км/ч втыкаем S
2. старт с D, быстрыми и четкими нажатиями/отпусканиями педали газа доводим стрелку тахометра до 4-5тыс при скорости около 40-50км/ч, дальше втыкаем S и топим в пол, прощаясь со всеми на светофоре...
такая методика даёт экономию времени при разгоне до 100км/ч порядка 1-1,5сек.
притом, за вариатор можно не переживать, ведь тут проявляется его обыкновенный режим работы....
чего, кстати, не скажешь при зажатых двух педалях или раскрутки двигателя на нейтрали и последующее втыкание D...
ЗЫ: такие методики актуальны для втекового движка...