Варик или автомат?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Московская обл. д Мисайлово
    Сообщений
    70

    По умолчанию Варик или автомат?

    зачем менять?
    я думаю прибавочка будет заметна, особенно после 5000))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию Варик или автомат?

    Цитата Сообщение от Ezhische
    зачем менять?
    я думаю прибавочка будет заметна, особенно после 5000))
    я тебе говорю...
    хочешь оставить машину и добавить кобыл - смени движок на DOHC VTEC
    SOHC'у - поможет только "выкусь енота" или турба

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Московская обл. д Мисайлово
    Сообщений
    70

    По умолчанию Варик или автомат?

    над турбой я тоже думал...
    какие варианты сейчас есть?
    насколько я знаю турбу лучше даже на не втыкнутый двиг ставить...
    сколько интересно по деньгам встанет?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию Варик или автомат?

    Цитата Сообщение от Ezhische
    над турбой я тоже думал...
    какие варианты сейчас есть?
    насколько я знаю турбу лучше даже на не втыкнутый двиг ставить...
    сколько интересно по деньгам встанет?
    соседняя тема в разделе "Тюнинг" об этом повествует

    турбокит будет стоить порядка 5бачков с США
    сразу возникнут проблемы с настройкой мозгов.
    дуть придется на стоковом моторе не больше 0,6-0,8 и то будет велика вероятность загнуть мотор (как и было на одном екатеринбургском Цивике)
    потому придется сменить и всю поршневую + еще 1,5-2бачка

    да, не забудь про ресурс мотора, который, конечно же, будет снижаться в разы...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию Варик или автомат?

    Цитата Сообщение от HOOLiGun
    неа, я уже оценил , что такое варик. =) спасибо PerfectDay
    поездил за рулем? как ощущения? очень интересно услышать твоё ИМХО... потому как мало москвичей/питерцев ездили на вариках!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Варик или автомат?

    мне комп подключили подняли и вперед, потом давление замеряли.
    вот кстати ты мне скажи проверяется коробка включаются передачи, и она с не большой задержкой(1сек) поддергивает(это когда просто стоишь), потом включаешь д и катишься он не должна переключатся, как еще ее можно проверить когда покупаешь машину?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Варик или автомат?

    Цитата Сообщение от Jussi
    Цитата Сообщение от HOOLiGun
    неа, я уже оценил , что такое варик. =) спасибо PerfectDay
    поездил за рулем? как ощущения? очень интересно услышать твоё ИМХО... потому как мало москвичей/питерцев ездили на вариках!
    я на HR-V гонял на варике честно либо 1.6 для этой тачки слишком мало либо варик ваабще гавно, ну крутит он до 7 тысяч но как то на разгоне кроме звука ничерта не ощущается.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    997

    По умолчанию Варик или автомат?

    и за рулем и пассажиром. =) очень понравилась фишка прямой связи, то есть что-то вроде торможения двигателем. Запаздывания нету, на любых оборотах можно втопить и "пульнуть" . В общем понравилось. Применение правой руке нашел- держу руль, а левая на подлокотнике. Руль-то правый!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Варик или автомат?

    как я понимаю в варике кикдаун и он начинает топить только за счет увеличения оборотов? то есть приземистее не становится? так чтоли?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию Варик или автомат?

    Цитата Сообщение от HOOLiGun
    и за рулем и пассажиром. =) очень понравилась фишка прямой связи, то есть что-то вроде торможения двигателем. Запаздывания нету, на любых оборотах можно втопить и "пульнуть" . В общем понравилось. Применение правой руке нашел- держу руль, а левая на подлокотнике. Руль-то правый!
    кстати есть 2 варианта разгона вариатора:
    1. старт с L, после 60км/ч втыкаем S
    2. старт с D, быстрыми и четкими нажатиями/отпусканиями педали газа доводим стрелку тахометра до 4-5тыс при скорости около 40-50км/ч, дальше втыкаем S и топим в пол, прощаясь со всеми на светофоре...
    такая методика даёт экономию времени при разгоне до 100км/ч порядка 1-1,5сек.
    притом, за вариатор можно не переживать, ведь тут проявляется его обыкновенный режим работы....
    чего, кстати, не скажешь при зажатых двух педалях или раскрутки двигателя на нейтрали и последующее втыкание D...

    ЗЫ: такие методики актуальны для втекового движка...

Похожие темы

  1. сломался варик
    от Scrooge в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 08:02
  2. Хочу поменять Варик на АКПП
    от tigr0577 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:41
  3. Помогите умирает варик
    от Nickolas в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 03:04
  4. Номера фильтров в варик!
    от Delorian в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 08:08
  5. МАЗДА-3 2литра АВТОМАТ-Хонда Цивик 1.8 АВТОМАТ
    от мира в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •