Хай гиром мы не пользуемся. Используем только родной Wynns для промывки!
Информация даже не сбанки, а опыт промывки и работы в сервисе.
Хай гиром мы не пользуемся. Используем только родной Wynns для промывки!
Информация даже не сбанки, а опыт промывки и работы в сервисе.
ну суть таже.Сообщение от SD-TECH
А как же химические реакции сольвента с платиной? Или эти законы химии уже не действуют?
Естественно клиент сразу назад к вам и не вернётся. и не факт что сразу заметит... разве что потом, когда начнёт делать диагностику и ему скажут что ваша лямбда даёт прямую линию вместо синуса....
И то врядли кто-то вспомнит что мыл систему...
А ведь действие этих сольвентов на свечи и лямбду собственно тоже самое, как ,например, у антидетонационных писадок и октанкорректоров в бензин... идёт необратимая реакция отравления платины.
Свечи например вот зачем меняют? Не из-за нагара же.. Нагар сам легко отойдёт через пару км активной езды. просто последствия горения этой химии на свечах видны сразу, а вот о лямбде никто ничего без сканера или осциллографа сказать не сможет...
По мне неважно чем мыть - но только со снятием. А жечь в камере сгорания непонятно что - сродни тому, что лить туда скажем ацетон (на его основе кстати большинство этих промывок и сделано))))
Промывать положено 30 минут, за это время ничего не с чем не случится, не один год я работаю в сервисе и диагностом и попутно занимался промывкой, есть куча постоянных клиентов, которые уже большое ко-во времени ездят только ко мне и некогда я не встечал чтоб кат умирал из-за промывки или во время промывки или в течении какого то времени после промыки... У меня у самого мерседес, уже лет ему не мало, кат целый, если кто-то хочет убедится в том что побочных эффектов нет то готов поставить его на промывку хоть на часа полтора и снимать показания компьютером с лямбды, а потом можно разобрать глушитель до катализатора и я уверен на сто процентов что ничего не изменится, за слова отвечаю.
http://www.garorussia.ru/index.php?m...how_art&id=505
Прошу ознакомиться всех!
В статье конечно фигурируют слова, о "неправильном подборе промывочной жидкости". точнее ополном отсутсвии инфформации, что там применялось... Но кому нибудь хочеться хотябы на секунду представть, что и с его ласточкой может случться такое?
Прочитав про разрушеное покрытие циллиндра я признаться был в шоке! А ведь тут не причём неправильно подобраная жидкость.. ЛЮБОЙ сольвент является растворителем, и смывает масло со стенок...
А ведь при промывке мотор гоняется в том числе и на высоких оборотах... инетересно, каково ему работать почти на сухую...
Прочитайте про Wynns. Сказки и басни 10 летней давности уже некому не интересны. Я тоже не сторонник присадок или разного рода добавок в топливо и считаю что промывка инжектора винсом это совсем другая тема. Интересно почему сотни тысяч людей моет инжектор винсом? Некоторые неоднократно и причем результат можно почувствовать в прямом смысле.
http://www.sl33.ru/ochistka/promivtplivnoi.shtml
и вот ещё...
особенно последний абзац интересен...
Это ведь всё на поверхности лежит... Немного зная физику и химию ни за что не залью ничего кроме бензина в свою топливную систему.
а результат естественно есть.... форсунки ведь моются....Сообщение от SD-TECH
а вот о последствиях люди узнают потом![]()
скажем так... Смерть кислородника может пройти незаметно. На панели ничего не загорится, лямда просто слегка "притупеет", даст вместо синуса прямую с напряжением скажем 0,5-0,7 В. при этом её показатели не выйдут за пределы допустимых и проц неполадки не заметит. Но лябда уже будет функционировать неправильно. Расход может повыситься не сильно (как правило сильно он и не повышается), но не всегда...
в любом случае всё это - ЛОТЕРЕЯ.
Ваши предложения? ПОкупать форсунки по 9000р? ТОлько потому что на них отложился нагар из-за нашего бестолкового бензина? Даже если ЛЗ умрет в скором времени, сколько стоит ЛЗ? 3000р? 4000р? Катализатор в конце концов некто некогда на новый не меняет, смысла я например не вижу, я не эколог, дешевле поставить пламягаситель, в конце концов еще раз повторяю, сама промывка длится 30-40 минут, т.е. двигатель на жиже работает это время, в то время как заправится плохим бензином можно легко и везде и полный бак налить и ездить неделями и при полных нагрузках!!! Так мы не к чему не придем. Какой способ промывки форсунок вы предлагаете? Ультразвук? Проверено, 2-3 раза ультразвук и замена форсунок, причина - льют, даже когда зажигание выключено, причина этому выработка посадочного места иголки.
Зачем новые форсы))))Сообщение от SD-TECH
Снял форсунки с машины, подал на ниж жижу (тотже винс или что другое) и напряжение импульсами.... и всё.
И волки целы и овцы сыты))))
За пару часов как то на встрече клуба помыли 4 машины, а у одной ещё и дроссель (Со снятием естественно)
Причём форсунки можно промыть в обоих направлениях при желании. и сеточки почистить...
я тут и отчёт по этому поводу выкладывал)