Со снятием выходит подороже, а люди любят экономить. У нас сервис не официал, могу сделать любой колхоз по вашему желанию.
Со снятием выходит подороже, а люди любят экономить. У нас сервис не официал, могу сделать любой колхоз по вашему желанию.
у меня лично бюждет был - 200рСообщение от SD-TECH
открутить 2 гайки топливной рампы и одеть шланг и 2 провода на форсунку стоит доложе чем подключать супер модную установку для промывки и прогнать около литра этой самой жижи?
ах да... и ещё свечи поменять))))
Ах да! ДА еще и делать ничего не надо, сел в приемке, налил себе кофе и сидишь ждешь! Все бы были рукастые то и сервисов бы небыло.
обидно просто.Сообщение от SD-TECH
потом ведь приходиться гораздо больше денег выбрасывать на замену испорченых деталей...
По роду деятельности часто общаюсь работниками сервисов (не СТО, а именно сервисов) по ремонту двигателей...
Вот они почему-то не используют подобных установок. Только стенды (не ультразвуковые, а обычные). просто ребята несут отвественность за свою работу, да и сами собственно занимаются тем что устраняют последствия вот таких промывок...
Да чистой воды бред! Я например "помойку" мыть не буду, а на рабочей машине ничего не случится! Я еще раз повторяю, у нас бензин по большей своей части хуже чем эти промывки.
Ну бред это или нет думаю решает каждый для себя сам в меру своих познаний и опыта)))
Солгласен.
К таму же вариант - снять рампу и проливать тем же винсом никто не отменял.
Главно чтоб не в камеру сгорания) А чем мыть - дело десятоеСообщение от SD-TECH
SD-TECH, а если без снятия и с фиктивным винсом?
На нашем бензине чистить форсунки раз в 30 км надо бы.
Я бы, лично, без снятия не стал бы.
Насчет пламягасителя. Не бывает у вас машин с двумя лямдами - 1 до, 2-после ката?