ну вы даетекарб ваще простой !
завтра пофоткаю, вечерком выложу что куда крутить. несмотря на холодрыгу ради одноклубников чего-тока несделаеш !![]()
ну вы даетекарб ваще простой !
завтра пофоткаю, вечерком выложу что куда крутить. несмотря на холодрыгу ради одноклубников чего-тока несделаеш !![]()
Винт который ПОД винтом регулировки ХХ (сзади карба) - Винт качества. И добраться до него сложно. Прогревочный на фотоСообщение от Ulka_u
чем открутить винт который на фото? какая там отвертка нужна с какой головкой? а то холодно и снимать воздухан не хочется)))Сообщение от Rash
отвертка обычная не фигурная если есть длинная то можно не снимая фильтра крутить
вот и вся сложность :P если не понятно то вот теория:
от суда следуя если у вас этим винтом регулируется ХХ то откручиваем его НАХ !!!
и закручиваем вот это болт:
он там сзади и добратся до него сложно а крутить темболееееОН и ТОЛЬКО ОН регулирует ХХ !!
вот фото из салона сквоз стекло![]()
удачи![]()
Отлично) спасибо за фото и инфу)))
ну как? палучилос?
Спасибо огромное!Настроил сегодня,а то тоже грелся на 3-4 тыщах 2 дня.
народ подскажите ктонить... карое всё началось с того что в одночасье пришол пипец прокладке ГБЦ и вот полес я её менять поменял заодно кольца колпачки и т.д....когда снимали голову карб не трогали просто открутили впускной калектор и сняли пару трубок... когда собрали холостые обороты держутся 1500 - 2000 на крутёлки не реагирует никак вобще(((( там я нашол одну трубку(тоесть её отсутствие) которая непомню куда шла и есчё из впускного колектора, там вкручивается такой клапан вот он был забит и неработал я его почистил и поставил на место а вот трубка от него куда шла вспомнить немогу ну никак.... подскажите могут обароты быть высокими ииза етих трубок???? Мотор D13B2...
прошу прощения за фотки.... Вот ети трубки.... Мне узнать бы где находится другой их конец...)))
крутил я эту ручку сзади карда не че он не дает изменений не заметил