У меня 1800 на холодную держит...Потом сбовляет..когда движок горячий...около 750...гдето.... А по мануалу где то 760 -800 ....написанно!... Кстати если обороты до 2тыс. это в полне нармально!....
У меня 1800 на холодную держит...Потом сбовляет..когда движок горячий...около 750...гдето.... А по мануалу где то 760 -800 ....написанно!... Кстати если обороты до 2тыс. это в полне нармально!....
у меня больше 2тыщ точно
А как на монике прогревочные обороты регулировать??и холостой ход заодно!!!...
а то когда я ее купил всё ок было....перебрал моновпрыск,прогревочные исчезли!!!приходится газом греть....сегодня почистил ммм вообщем штучка такая справа от моновпрыска на 2х болтах на 12,на впускном коллекторе находится....
друг сказал это влияет на них,а я почистил поставил,так теперь обороты хх упали до просто предельно низких...тахометр показывает 0,а двигатель весь тясется на грани глоханья..)))+ещё теперь при разгоне провалы появились....=\
незнаю как всё отрегулировать...??!!
клапан хх называется то что я почистил)..
заслонку по мануалу выставь.и надо весь дроссель чистить так лучше помогает только прокладку новою поставить нужно.чем чистил?
Одноклубники!!! Если есть у кого-то фотки от этого поста, прошу залить заново или отправить на "мыло" [email protected]
просто есть люди тазоводы в основнм которые думают что вот болтик на первой фотке регулирует холостой ход и на прогретом движке ИМ РЕГУЛИРУЮТ вот и греет потом на огромных оборотах. А регулировать ХХ надо винтом с зади карба.
Винт на первой фотке выкручивать почти доконца надо.
![]()
ребята вы сначало почитайте потом думайте как должно быть! на карбах есть отдельно обороты проогревочные и отдельно холостые так как ты говориш холостой ход норм тебе просто нужно убрать прогревочные обороты со стороны где находиться датчик с би металом через него проходит тасол вот там я покрутил на нем и возле его и уменя теперь не 2000 а 1200!