помогите плиз прогрев на 3500-4000 тыщах

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Анжеро-судженск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    У меня 1800 на холодную держит...Потом сбовляет..когда движок горячий...около 750...гдето.... А по мануалу где то 760 -800 ....написанно!... Кстати если обороты до 2тыс. это в полне нармально!....


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    у меня больше 2тыщ точно

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    А как на монике прогревочные обороты регулировать??и холостой ход заодно!!!...
    а то когда я ее купил всё ок было....перебрал моновпрыск,прогревочные исчезли!!!приходится газом греть....сегодня почистил ммм вообщем штучка такая справа от моновпрыска на 2х болтах на 12,на впускном коллекторе находится....
    друг сказал это влияет на них,а я почистил поставил,так теперь обороты хх упали до просто предельно низких...тахометр показывает 0,а двигатель весь тясется на грани глоханья..)))+ещё теперь при разгоне провалы появились....=\
    незнаю как всё отрегулировать...??!!

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    клапан хх называется то что я почистил)..

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    заслонку по мануалу выставь.и надо весь дроссель чистить так лучше помогает только прокладку новою поставить нужно.чем чистил?

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atu Посмотреть сообщение
    отвертка обычная не фигурная если есть длинная то можно не снимая фильтра крутить


    вот и вся сложность :P если не понятно то вот теория:


    от суда следуя если у вас этим винтом регулируется ХХ то откручиваем его НАХ !!!
    и закручиваем вот это болт:


    он там сзади и добратся до него сложно а крутить темболееее ОН и ТОЛЬКО ОН регулирует ХХ !!
    вот фото из салона сквоз стекло



    удачи
    Одноклубники!!! Если есть у кого-то фотки от этого поста, прошу залить заново или отправить на "мыло" [email protected]

  7. #37
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    просто есть люди тазоводы в основнм которые думают что вот болтик на первой фотке регулирует холостой ход и на прогретом движке ИМ РЕГУЛИРУЮТ вот и греет потом на огромных оборотах. А регулировать ХХ надо винтом с зади карба.

    Винт на первой фотке выкручивать почти доконца надо.






  8. #38
    Новичок
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    ребята вы сначало почитайте потом думайте как должно быть! на карбах есть отдельно обороты проогревочные и отдельно холостые так как ты говориш холостой ход норм тебе просто нужно убрать прогревочные обороты со стороны где находиться датчик с би металом через него проходит тасол вот там я покрутил на нем и возле его и уменя теперь не 2000 а 1200!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. проблема помогите плиз
    от ТИРАН в разделе Ремонт
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 17:06
  2. Плиз помогите с Тонировкой!!
    от aola в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 14:57
  3. помогите плиз
    от list в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 14:25
  4. ПОМОГИТЕ,ПЛИЗ!!!
    от StreetSpirit в разделе Ремонт
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •