Вторая лямбда!!! help

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help

    Добрый всем день!!! Принимайте в свои ряды новоиспеченого HONDAвода!!!

    Я к вам сразу же с проблемой!
    Вкратце: купил civic c горящим чеком, считали ошибку - получили P0420, что означает неисправен катализатор. Ну да хрен с ним подумал я(все равно собирался переделывать выпуск! за одно и цену сбить можно!).

    Начал решать проблему. В интернете предлагают множество способов погасить чек, но не более(различного рода обманки), мне эти варианты сразу не подошли, так хочу чтоб не просто не горел чек, но и машина работала правильно!!!

    Наконец наткнулся на замечательное место S-chip!!! Ребята решают проблему грамотно (на мой взгляд). Они делают эмулятор катализатора на основе програмируемого микрика!!!

    И все было бы здорово, но не занимаются они HONDой! Я все равно купил у них эмулятор, по скольку повторюсь он програмируется.
    Со стандартной прошивкой от AUDI естественно он не подошел ко мне (через пару дней чек вернулся)! Потом эти же ребята прошили его мне Fordом, результат такой же! Вообщем устал гадать!

    Суть просьбы:
    Друзья, если у кого-нить есть такой же агрегат как у меня - HONDA CIVIC COUPE 1.7 VTEC 2001-2003 АМЕРИКАНЕЦ- то, по возможности, может у кого уже есть, может кто-нить снимет, мне нужна осциллограмма второй лямбды при рабочем катализаторе.

    Заранее спасибо!

  2. #2
    Ёшкин крот
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    москва ЮАО
    Сообщений
    155

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help

    Привет, всегда рады новичкам=))
    по поводу твоего вопроса, надо ждать когда все с работы вернуться=)))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help


  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help

    по поводу этой конторы, они мне сразу сказали что нет, хондами не занимаемся, ищите на стороне...

    я забил и вырезал какт.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help

    Спасибо конечно, но все что ты написал это не более чем погасить чек!!!

    Вторая лямбда на прямую (вместе с первой) отвечает за приготовление смеси! В твоем случае удаляя лямду от выхлопных газов она "нюхает" больше O2 чем на самом деле, тем самым посылает на ЕБУ сигнал о том что смесь очень богатая (хотя в реале это не так), далее ЕБУ обрабатывает сигнал о богатой смеси и начинает готовить более бедную смесь! отсюда маленький расход, отсюда - машина не едет.


  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help

    посмотри пост под номером 6.
    http://www.civic-club.ru/forum/topic...974#msg1060974
    вторая лямбда не участвует в образовании смеси, она служит лишь для соблюдения экологии...
    если это не так, скинь ссылку на источник информации, с удовольствием почитаю

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help

    Цитата Сообщение от Flash-civic
    Спасибо конечно, но все что ты написал это не более чем погасить чек!!!

    Вторая лямбда на прямую (вместе с первой) отвечает за приготовление смеси! В твоем случае удаляя лямду от выхлопных газов она "нюхает" больше O2 чем на самом деле, тем самым посылает на ЕБУ сигнал о том что смесь очень богатая (хотя в реале это не так), далее ЕБУ обрабатывает сигнал о богатой смеси и начинает готовить более бедную смесь! отсюда маленький расход, отсюда - машина не едет.
    смысл обманки - отдалить лямбду от потока газов.

    идеальное решение проблемы - замена ката...хотя бы на вазовский... остальное - лотерея и загрязнение экологии...

    с горящим чеком у меня хх держались выше на 200 об/мин по сравнению со штатным режимом..

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help

    если уж очень хочется узнать осцилограмму, то надо спрашивать у гуру на redliners.ru, drom.ru в EU-шной ветке, либо на хондамоторе...здесь я не встречал таких графиков...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help

    мне тоже с катализатором надо разобраться..
    я уже всю голову сломал этим вопросом ))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help

    Tem-s! спасибо за советы про сайты! (нашел много всего интересного) К сожалению не нашел там своих осциллограмм, но проблему вроде решил. (3 дня - без чека, надеюсь навсегда) Еще раз спасибо!

    SanToS! по поводу твоей реплики:
    Цитата Сообщение от SanToS
    посмотри пост под номером 6.
    http://www.civic-club.ru/forum/topic...974#msg1060974
    вторая лямбда не участвует в образовании смеси, она служит лишь для соблюдения экологии...
    если это не так, скинь ссылку на источник информации, с удовольствием почитаю
    Пройди по ссылочке http://www.madi-auto.ru/articles/25.html, советую прочитать все материалы, имеющиеся на данном сайте!!
    Полезно знать, как работает двигатель и все системы его обеспечивающие! Впрочем, если не нужно, то вот выдержка:


    Двухзондовое Лямбда-регулирование
    Зонд, устанавливаемый за катализатором, лучше защищен от загрязнения отработавшими газами. Регулирование зондом за катализатором дополняет регулирование зондом перед катализатором, что гарантирует постоянный состав смеси в течение длительного времени (рис 7). Двойная регулировка изменяет асси-метричность стабильного колебания регулирования с зондом перед катализатором, и тем самым производит компенсацию Лямбда-смещения. Лямбда-регулирование лишь зондом, установленным за катализатором, была бы чересчур инертной из-за длительного времени пробега газов.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 09:53
  2. Пейнтбол. Вторая кровь. :)
    от Thunder в разделе Уфа
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 20:46
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 20:12
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 12:45
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •