там есть прошивка, но ее можно менять. т.к. у разных авто свои настройки в мозгах.
там есть прошивка, но ее можно менять. т.к. у разных авто свои настройки в мозгах.
Сообщение от Tem-s
Эмулятор С-чип. Он единственный програмируемый из всего, что представлено на рынке. Правда С-чип не занимается HONDAми, поэтому подключал и тестил сам. Желательно иметь под рукой "тест-бук" чтобы видеть какие значения выдаёт эмулятор и знать куда править. Схема подключения проста и лежит у них сайте. Если будут вопросы - задавайте, раскажу по потробней!
Кстати дальнейшую перепрошивку ребята делали мне за бесплатно!
Я почему спросил, принцип работы у эмулятора основан на входном сигнале с первой лямбды, я считал, что эмулятор просто преобразовывает этот сигнал и подает его на мозги, то есть по сути используется стандартная программа управления двигателем или нет?
ну а если нет возможности тестировать? то есть готовых решений нет?
на хонды нет. только методом тыка...
мне так предлагали в свое время...но тогда некогда было заморачиваться...
Да входной сигнал берется с первой первой лямбды и в зависимости от него формируется выходной. Только зависимость эта у разных машин - разная. У меня проблема была в том, что машинка - американец, а у них нормы, бензин и каты другие, не такие как у нас! поэтому сложно было подобрать прошивку!
Моё личное мнение: "если машинка-европейка, то проблем быть не должно!"
Оки, тогда каким образом подбирать прошивки? Какие инструменты использовал? Где брать эталонные данные? Ну короче все рассказывай, как в мануалеМожет опишешь весь процесс от начала до конца, думаю народу будет полезно.
ага, понял, буду думать чем снять осциллограммуспасибо
Да собственно процесса никакого и нет.
В идеале: находишь осциллограмму второй лямбды при рабочем катализаторе для твоей CIVки!
Если не находишь, то ловишь одноклубника на такой машине (повторюсь, с рабочим катализатором!!)
и снимаешь с него, при помощи компа, опять таки в идеале осциллограмму, если не осциллограмму то как минимум выходной сигнал со второй лямбды в мили вольтах. Снимаешь показания раз по 50 на всех режимах работы двигателя, а
именно прогрев, хх и рабочие обороты.
Далее едешь с собрануми материалами в с-чип! Они быстренько мастерят прошивочку по твоим данным, далее отдаёшь им 3 тыс. руб, забираешь эмулятор, заточенный именно под твою машину, едешь в гараж, сбрасываешь ошибки, с надежой больше их не видеть,подключаешь по схеме и радуешься жизни! Вот.
Если возникнут проблемы с подключением - распишу все подробно! НО по сути подключать там нечего!
оки, а где ты взял коннектор для подключения к блоку упраления двигателем? Какой прогой пользовался для диагностики и снятия показаний?
там подключение не в блок двигателя, а к проводам первой и второй лямбды, насколько помню.