Вторая лямбда!!! help

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help

    там есть прошивка, но ее можно менять. т.к. у разных авто свои настройки в мозгах.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help

    Цитата Сообщение от Tem-s
    Цитата Сообщение от Flash-civic
    Всем сдрасьте!!!
    За 6 дней пролетел 800км!!! Чек ушел!!! Машина поехала!!!
    Для интересуущихся - решение: 3000 р - эмулятор ката и его прошивка от fiestы!
    Еще раз ура!
    эмулятор какой? где брал? в с-чип?
    как подключал?

    Эмулятор С-чип. Он единственный програмируемый из всего, что представлено на рынке. Правда С-чип не занимается HONDAми, поэтому подключал и тестил сам. Желательно иметь под рукой "тест-бук" чтобы видеть какие значения выдаёт эмулятор и знать куда править. Схема подключения проста и лежит у них сайте. Если будут вопросы - задавайте, раскажу по потробней!

    Кстати дальнейшую перепрошивку ребята делали мне за бесплатно!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    110

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help

    Я почему спросил, принцип работы у эмулятора основан на входном сигнале с первой лямбды, я считал, что эмулятор просто преобразовывает этот сигнал и подает его на мозги, то есть по сути используется стандартная программа управления двигателем или нет?

    ну а если нет возможности тестировать? то есть готовых решений нет?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help

    на хонды нет. только методом тыка...
    мне так предлагали в свое время...но тогда некогда было заморачиваться...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help

    Да входной сигнал берется с первой первой лямбды и в зависимости от него формируется выходной. Только зависимость эта у разных машин - разная. У меня проблема была в том, что машинка - американец, а у них нормы, бензин и каты другие, не такие как у нас! поэтому сложно было подобрать прошивку!

    Моё личное мнение: "если машинка-европейка, то проблем быть не должно!"

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    110

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help

    Оки, тогда каким образом подбирать прошивки? Какие инструменты использовал? Где брать эталонные данные? Ну короче все рассказывай, как в мануале Может опишешь весь процесс от начала до конца, думаю народу будет полезно.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    110

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help

    ага, понял, буду думать чем снять осциллограмму спасибо

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help

    Да собственно процесса никакого и нет.

    В идеале: находишь осциллограмму второй лямбды при рабочем катализаторе для твоей CIVки!
    Если не находишь, то ловишь одноклубника на такой машине (повторюсь, с рабочим катализатором!!)
    и снимаешь с него, при помощи компа, опять таки в идеале осциллограмму, если не осциллограмму то как минимум выходной сигнал со второй лямбды в мили вольтах. Снимаешь показания раз по 50 на всех режимах работы двигателя, а
    именно прогрев, хх и рабочие обороты.

    Далее едешь с собрануми материалами в с-чип! Они быстренько мастерят прошивочку по твоим данным, далее отдаёшь им 3 тыс. руб, забираешь эмулятор, заточенный именно под твою машину, едешь в гараж, сбрасываешь ошибки, с надежой больше их не видеть ,подключаешь по схеме и радуешься жизни! Вот.

    Если возникнут проблемы с подключением - распишу все подробно! НО по сути подключать там нечего!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    110

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help

    оки, а где ты взял коннектор для подключения к блоку упраления двигателем? Какой прогой пользовался для диагностики и снятия показаний?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию Вторая лямбда!!! help

    там подключение не в блок двигателя, а к проводам первой и второй лямбды, насколько помню.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 09:53
  2. Пейнтбол. Вторая кровь. :)
    от Thunder в разделе Уфа
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 20:46
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 20:12
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 12:45
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •