успеешь даже сам
навыки ищи по ссылке http://www.civic-club.ru/forum/showp...76&postcount=6
успеешь даже сам
навыки ищи по ссылке http://www.civic-club.ru/forum/showp...76&postcount=6
Всем привет.
периодически после сброса загорается "ЧЕК" проверка показала ошибку P2A00 (Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem)
Я так понимаю это первая лямбда!? которая кстати у меня менялась уже в сервисе по горантии, просто сейчас горантия уже закончилась.....
тут были версии что вторая лямбда точно такая же, что и первая?! где этому подтверждение найти, потому как тупа на экзисте уних разные коды и темболее цена на много отличается....
Как узнать дохлая лямбда или нет, потому как ошибка сбрасывается, но через время появляется снова, иногда даже через пару дней?!
Даст ли замена свеч какой либо результат, потому как заправк иже менял и не раз!?
Ешё была версия о востановлении!! Как это сделать и потдаётся ли верхний зонд востановлению???
Причём расход топлива у меня в норме трасса вообше 5.8 город максимум 10.
привет всем
я сделал так. У меня тоже амереканец 6 сивик купе с двигателем d16y7 и вторую лямбду я запустил через переходник с отверстием диаметра 2мм и никокого чека не вылетала уже около 4тыс миль, а впуск с каталиком я выкинул и поставил обычный из чигуна 4-1 тоже со старой хонды. Не знаю про какие здесь прошивки вы пишете? на мою хонду я не нашёл потомучто их нету.За преходник для лямды я отдал 2*1.5 литра пива токарю и варил гайку рядом с первой лямбдой от класики ступичная с нормальной резьбой. Расход по городу 10л. на автомате, на трассе не ездил ещё на дальники. Да обманок для лямбд много в интернете есть может и попробую но результат я думаю не будет лучше.Да про адаптер, я купил и он показывает расход на хол ходу около 0.7 л/ч у парня на акценте около 0.8 л/ч. Первую лямду я покупал NGK около 2 т.р отличаются они (1 лямбда от 2 на хонде)только длинами проводов а сопротивление подогрева у них одинаковые