Вторая лямбда!!! help

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 44 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vma6 Посмотреть сообщение
    некогда и навыков нет. а сделать надо до конца месяца
    успеешь даже сам
    навыки ищи по ссылке http://www.civic-club.ru/forum/showp...76&postcount=6

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    успеешь даже сам
    навыки ищи по ссылке http://www.civic-club.ru/forum/showp...76&postcount=6
    спасибо, я это уже читал ранее. пока не разобрался.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Всем привет.
    периодически после сброса загорается "ЧЕК" проверка показала ошибку P2A00 (Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem)
    Я так понимаю это первая лямбда!? которая кстати у меня менялась уже в сервисе по горантии, просто сейчас горантия уже закончилась.....
    тут были версии что вторая лямбда точно такая же, что и первая?! где этому подтверждение найти, потому как тупа на экзисте уних разные коды и темболее цена на много отличается....
    Как узнать дохлая лямбда или нет, потому как ошибка сбрасывается, но через время появляется снова, иногда даже через пару дней?!
    Даст ли замена свеч какой либо результат, потому как заправк иже менял и не раз!?
    Ешё была версия о востановлении!! Как это сделать и потдаётся ли верхний зонд востановлению???

    Причём расход топлива у меня в норме трасса вообше 5.8 город максимум 10.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    ростов
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    привет всем
    я сделал так. У меня тоже амереканец 6 сивик купе с двигателем d16y7 и вторую лямбду я запустил через переходник с отверстием диаметра 2мм и никокого чека не вылетала уже около 4тыс миль, а впуск с каталиком я выкинул и поставил обычный из чигуна 4-1 тоже со старой хонды. Не знаю про какие здесь прошивки вы пишете? на мою хонду я не нашёл потомучто их нету.За преходник для лямды я отдал 2*1.5 литра пива токарю и варил гайку рядом с первой лямбдой от класики ступичная с нормальной резьбой. Расход по городу 10л. на автомате, на трассе не ездил ещё на дальники. Да обманок для лямбд много в интернете есть может и попробую но результат я думаю не будет лучше.Да про адаптер, я купил и он показывает расход на хол ходу около 0.7 л/ч у парня на акценте около 0.8 л/ч. Первую лямду я покупал NGK около 2 т.р отличаются они (1 лямбда от 2 на хонде)только длинами проводов а сопротивление подогрева у них одинаковые

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 09:53
  2. Пейнтбол. Вторая кровь. :)
    от Thunder в разделе Уфа
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 20:46
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 20:12
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 12:45
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •