НУЛЕВИК!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    217

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    Вот тут чисто случайно наткнулся на фильтр нулевого сопротивления И сразуже встал вопрос А что он дает В чем его плюсы и минусы Поведуйте знающие люди или те кто уже поставил его ...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    ну типа сам по себе фильтр нулевик который продается в магазе - это тряпка,поролонка и тп.как хотите называйте.и каждый фильтр обязательно нужно пропитывать,ибо без этой пропитки в дрыг летит вся дрянь мелкодисперсная.короче фильтр есть носитель,пропитка есть фильтрующее звено.
    его нужно мыть и перепропитывать каждые 3000 км.
    вот так меня наставлял один товарищ,который на этом заморачивается.я передумал ставить нулевик.
    ИМХО - гемора больше.а так Дрыг с ним дышит лучше.ну может на сотню лошади 3 прибавит.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    217

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    А чем его хоть пропитывать то надо ...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    каждому фильтру соответсвует свой спектр рекомендуемых пропиток.обычно они той же фирмы что и фильтр.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.09.2006
    Сообщений
    521

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    Цитата Сообщение от Camel
    каждому фильтру соответсвует свой спектр рекомендуемых пропиток.обычно они той же фирмы что и фильтр.
    тебе надо продавать фильтры!)))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    Нулевик в в замен штатного добавит тебе гемора с мойкой и пропиткой и не факт, что добавит желанных 5 осликов.
    Надо ставить целиком систему и выводить нулевик под бампер, где самый холодный и разряженный воздух. Но встает проблема в обслуживании ентого фильтра. Оно тебе надо?!
    Есть два пути:
    1. Бюджетный. Меняешь штат на ноль. Получаешь (+-) 3-5 ослика (как повезет) и расходы на хим средства.
    2. Дорогой. Меняешь весю систему забора воздуха ( по уму) и как правило нулевик прячется рядом с асфальтом за бампером. Получаешь удар по кошельку, гемморой в обслуге и заветные 7-15ослов.
    Выбор за вами......

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    Ставь прямоточную систему, если есть нехватка в 90 кониках. Она тебе добавит 15-20 кобылок. А если раздражает бубнешь, то воткни в глушак флейту от мотика и он зашепчет. Пусть дороже но эффэкту больше и дольше. Без гимора в опслуге. Катай 2-3 года и не парься.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    а ваще ничо не ставь - ни рычало ни нулевик!во как)
    Дитоп - уже поздно,я самолетами занимаюсь))))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    217

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    Цитата Сообщение от Volok.s
    Нулевик в в замен штатного добавит тебе гемора с мойкой и пропиткой и не факт, что добавит желанных 5 осликов.
    Надо ставить целиком систему и выводить нулевик под бампер, где самый холодный и разряженный воздух. Но встает проблема в обслуживании ентого фильтра. Оно тебе надо?!
    Есть два пути:
    1. Бюджетный. Меняешь штат на ноль. Получаешь (+-) 3-5 ослика (как повезет) и расходы на хим средства.
    2. Дорогой. Меняешь весю систему забора воздуха ( по уму) и как правило нулевик прячется рядом с асфальтом за бампером. Получаешь удар по кошельку, гемморой в обслуге и заветные 7-15ослов.
    Выбор за вами......
    Да как бы ставить я и не собирался Просто интересно Стало Будь у меня коней 150-180 Я б подумал еще а пока и так потянет=)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    ну да....
    покатай еще немного на данном аппарате а потом болид формулы 1 (type R, WRX, EVO) прикупи Я так собираюсь сделать. и ставить болше ничего не надо!!! Жми гашетку и лети, тока зимой тяжеловато по сугробам прыгать будет.

Похожие темы

  1. нулевик
    от Тох в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 15:06
  2. ФИЛЬТР НУЛЕВИК
    от lehahaha в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 00:24
  3. Нулевик
    от rean в разделе Тюнинг
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 11:51
  4. Тем кто поставил нулевик
    от pokeemon в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •