Первое, что хочу поправить:

Сообщение от
Volok.s
Нулевик в в замен штатного добавит тебе гемора с мойкой и пропиткой и не факт, что добавит желанных 5 осликов.
Надо ставить целиком систему и выводить нулевик под бампер, где самый холодный и разряженный воздух. Но встает проблема в обслуживании ентого фильтра. Оно тебе надо?!
Есть два пути:
1. Бюджетный. Меняешь штат на ноль. Получаешь (+-) 3-5 ослика (как повезет)

и расходы на хим средства.
2. Дорогой. Меняешь весю систему забора воздуха ( по уму) и как правило нулевик прячется рядом с асфальтом за бампером. Получаешь удар по кошельку, гемморой в обслуге и заветные 7-15ослов.
Выбор за вами......
Первое, что хочу поправить:Где холодный воздух, там он наоборот плотнее.
Второе: чтоб иметь эффект от нулевого сопративления, нужно весь впуск и выпуск менять. Т.е. прямой выпуск, варишь коллектор, рассчитанный именно на твой двиган, опять-таки варишь выпуск плавно без изгибов переходящий в одну большую трубу, тоже рассчитанную под твой мотор и без всяких так катализаторов=)
Примерно так это все и выглядет.
процентов 12-15 снять при грамотном решении этой задачи вполне реально.