НУЛЕВИК!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    197

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    Первое, что хочу поправить:
    Цитата Сообщение от Volok.s
    Нулевик в в замен штатного добавит тебе гемора с мойкой и пропиткой и не факт, что добавит желанных 5 осликов.
    Надо ставить целиком систему и выводить нулевик под бампер, где самый холодный и разряженный воздух. Но встает проблема в обслуживании ентого фильтра. Оно тебе надо?!
    Есть два пути:
    1. Бюджетный. Меняешь штат на ноль. Получаешь (+-) 3-5 ослика (как повезет) и расходы на хим средства.
    2. Дорогой. Меняешь весю систему забора воздуха ( по уму) и как правило нулевик прячется рядом с асфальтом за бампером. Получаешь удар по кошельку, гемморой в обслуге и заветные 7-15ослов.
    Выбор за вами......
    Первое, что хочу поправить:Где холодный воздух, там он наоборот плотнее.
    Второе: чтоб иметь эффект от нулевого сопративления, нужно весь впуск и выпуск менять. Т.е. прямой выпуск, варишь коллектор, рассчитанный именно на твой двиган, опять-таки варишь выпуск плавно без изгибов переходящий в одну большую трубу, тоже рассчитанную под твой мотор и без всяких так катализаторов=)
    Примерно так это все и выглядет.
    процентов 12-15 снять при грамотном решении этой задачи вполне реально.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    403

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    Цитата Сообщение от DeCivic
    Первое, что хочу поправить:
    Цитата Сообщение от Volok.s
    Нулевик в в замен штатного добавит тебе гемора с мойкой и пропиткой и не факт, что добавит желанных 5 осликов.
    Надо ставить целиком систему и выводить нулевик под бампер, где самый холодный и разряженный воздух. Но встает проблема в обслуживании ентого фильтра. Оно тебе надо?!
    Есть два пути:
    1. Бюджетный. Меняешь штат на ноль. Получаешь (+-) 3-5 ослика (как повезет) и расходы на хим средства.
    2. Дорогой. Меняешь весю систему забора воздуха ( по уму) и как правило нулевик прячется рядом с асфальтом за бампером. Получаешь удар по кошельку, гемморой в обслуге и заветные 7-15ослов.
    Выбор за вами......
    Первое, что хочу поправить:Где холодный воздух, там он наоборот плотнее.
    Второе: чтоб иметь эффект от нулевого сопративления, нужно весь впуск и выпуск менять. Т.е. прямой выпуск, варишь коллектор, рассчитанный именно на твой двиган, опять-таки варишь выпуск плавно без изгибов переходящий в одну большую трубу, тоже рассчитанную под твой мотор и без всяких так катализаторов=)
    Примерно так это все и выглядет.
    процентов 12-15 снять при грамотном решении этой задачи вполне реально.
    Я считаю что нехрен лазить в точно настроенные заводом параметры выпуска,там и так все расчитано!!! Тысячи раз уже убеждались без стенда все это полный бред!!! Рычит потому и кажется едет,а на самом деле...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    Толк в этом есть и можно без рычания обойтись. Все упирается в выборе зап. частей и умелых рук. А если еще турбинку прикрутить, то ваще хорошо будет. Но не долго, движку (_!_) настанет. Надо усиливать.
    Но как и ранее говорил: нечего самому самолеты строить, лучше подкопить и купить заводского монстра. А заниматься самому только экстерьером и интерьером!!! ВО КАК

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    403

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    Цитата Сообщение от Volok.s
    Толк в этом есть и можно без рычания обойтись. Все упирается в выборе зап. частей и умелых рук. А если еще турбинку прикрутить, то ваще хорошо будет. Но не долго, движку (_!_) настанет. Надо усиливать.
    Но как и ранее говорил: нечего самому самолеты строить, лучше подкопить и купить заводского монстра. А заниматься самому только экстерьером и интерьером!!! ВО КАК
    Слушай а ты вообще представляешь себе как двигатель работает?! Усиливать))) Турбину прикручивать)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    Ваще да.
    А под усилением, читай между строк.
    Замена головы, распредвала/ов, поршневой группы, мозгов и.т.д.
    Турбины можно охренительные поставить, будуть дуть мама не горюй. Большого ума не надо надуть воздуха в камеру, а вот че потом с ним делать!? Только и остается, усиливать.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    197

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    Цитата Сообщение от revorr
    Я считаю что нехрен лазить в точно настроенные заводом параметры выпуска,там и так все расчитано!!! Тысячи раз уже убеждались без стенда все это полный бред!!! Рычит потому и кажется едет,а на самом деле...
    Думаю, как раз-таки ты и не очень это все себе представляешь.
    Настроены - это верно, на заводе, под штатное все.
    Поэтому и говорю, что можно переделать на нештатное. Вот и все.
    Про рычание. Не спорю, у 99% всех обладателей нулевиков, рычание - это единственное изменение в динамики авто) К ним и я отношусь, т.к. машину покупал уже с нулевиком. Теперь вот пытаюсь поставить штат.

    П.С.: Расскажи, дружище, как работает двигатель? Я, очень смутно себе это представляю.
    Ссылки на какие-то внешние источники инф-и не приветствуются, лучше сам все расскажи, мне так понятнее будет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    403

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    Оч много умных книжек есть если интересует можешь на досуге почитать
    PS А так на всякий случай учусь в автомеханическом инсте, работаю механником в сервисе и выступаю в Чемпионате России по кольцевым гонкам с 12 лет... Да наверное всетаки представление о двигателе это слишком :P

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    403

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    Вот мой автомобиль в прошлом сезоне..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    без пояснений ответ не приму.
    что именно ты хочешь от меня услышать о двигателе?
    А в гонках мощность не на первом мместе, там больше нужна точная настройка крутящего момента и "прокладки" основной. Тебе +, наверно хорошо водишь. У меня стаж 3 месяца (офиц) и 6я сивка моя первая. А опыт по кручению гаек и поездки на чужих авто имели место быть с 14 лет.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию НУЛЕВИК!!!

    тебя наверно неустраивают наши примитивные слова об этом столь сложном и непостижимом для простых смертных о чуде двигателе, без спец образования и вычурных слов из книжек. у нас все просто, например мог написать так:
    ПРИСАБАЧИТЬ УЛИТКУ. Это тоже был бы повод распросить меня о понятиях этого чуда

Похожие темы

  1. нулевик
    от Тох в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 15:06
  2. ФИЛЬТР НУЛЕВИК
    от lehahaha в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 00:24
  3. Нулевик
    от rean в разделе Тюнинг
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 11:51
  4. Тем кто поставил нулевик
    от pokeemon в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •