И с другого ракурса:
И с другого ракурса:
На двух последних фото в красную рамку выделен сам клапан ХХ-его и надо отвернуть! Там всего два болта! Находится он ЗА ресивером и прикручен к нему же!!! Когда отвернёшь отведи его немного в сторону и средством поливай в оба канала довольно обильно(там две дырочки-одна с сеткой,вторая с каким-то куском пластмассы внутри-в них и надо заливать). После промывки переверни его вниз дырками,чтобы вытекли остатки средства и дай ему посохнуть минут 15. А дальше смело приворачивай обратно!) Такую операцию надо проводит где-то раз в 10000-15000 км и будет клапану счастье!)
П.с. В разобраном виде не фоткал т.к. делал промывку совсем недавно..
честно чета потерялся, а фотку капота всю низя?
http://www.civic-club.ru/forum/topic...22591#msg22591 собстна где он тут, у меня тож самое просто...
просто чета это за железяка на фотках?
Вот фото всего двигателя СО СТРЕЛКОЙ!))
Вот ресивер:
Просто у Тебя ресивер немного другой,вот Ты и не замечаешь его. Смотри внимательно за ресивером (прикручен к нему) рядом с перегородкой,отделяющей салон от подкапотного пространства!)
ага сенкс... буду посмотреть....
Talman
Спасибо за инфу, будем пробовать!!!
Да не за что!) Сегодня вот сам клапана регулировал... Правла накосячил немного и клапана на 4 цилиндр плоховато настроил,но в целом очень не дурно! Машину не узнать!)))