кинул в личку
кинул в личку
Может все ж не датчик, а клапан ХХ ? Если клапан то да, сломаться ему архисложно.
Ну собсно када я его снял пластмаска внутри него была вся черная - почистил но блин не помогло. Зато тут недавно на светофоре обороты прыгали с 750 до 1100 , причем не плавали а именно резко прыгали, стрелка болтались вверх-вниз.Сообщение от Dagr
ну вот пробивать его начинает мне кажется.... хренова почистил может...
Народ! что-то я совсем запутался...
для начала опишу работу двигателя:
холодный двиг.
1.при прогреве - с оборотами все нормально (правда на днях была ситуация, когда завел двиг., а обороты не поднимались выше 300-400 втечении 10 секунд, потом все ок стало, такое первый раз наблюдалось)
2. включаю на холодную любой потребитель электроэнергии - обороты падают примерно на 200-300 и не возвращаются, пока не отключишь потребитель, причем чем больше всего понавключать, тем меньше становится оборотов
3. нажимаю на педаль газа, отпускаю - обороты падают до 300-400 по звуку двиг. еле держит обороты и вот-вот заглохнет, но не глохнет, обороты подпрыгивают к примеру до 1200 и возвращаются в исходное положение (1000)
прогретый двиг.
1. когда двиг. полностью прогрелся и машина немного поездила, временами начинают скакать обороты c 700 до 1000+-
2. когда включаю на прогретом двиг. потребители электроэнергии - обороты наоборот возрастают примерно на 200-300 и через секунду возвращаются в исходное положение, когда отключаю потребитель - опять возрастают на 200-300 и через секунду обратно до 700
3. на прогретом двиг. при нажатии на педаль газа - провалы исчезают
плюс ко всему машина плохо "тянет" и возрос расход топлива
состояние возд. и топлив. фильтров - менялились около 4000 км назад
свечи - менялись 50 км назад
1.седня почистил клапан ХХ - все тоже самое, толи не в нем дело, толи плохо почистил...патрубки с него не нужно снимать?
2. какие детали еще нужно посмотреть/почистить?
Мне кажеца, форсунки мыть надо, а лучше менять на новые, вот тогда и расход упадёт и тянуть лушее будет, но это сцука дорого!
To AGILE :
Да патрубки надо снимать, интересно как ты его мыл не снимая их?
Только вот вопрос даст ли это результаты?
Мне кажется надо действительно для начала помыть инжектор целиком ( польза в любом случае от этой профилактики будет)
Да и попутно вопрос : Перед холодами сел аккум, отащил его домой на зарядку и на след день началась бяка на улице. Поставил я аккум на место , завелся и тут началась фигня с моим ХХ. Обороты при прогретой машине скачут от положенных 750 до 1900. Причем прыгают скачкообразно туда-сюда. Когда отсоединяешь клемму от регулятора XX обороты становятся где-то 900 и машина тарахтит четко, но загорается CHECK.
Блин чо за хрень и с чем это связано, то ли с мозгом, то ли из-за холодов регулятор глюкать начал, что сделать то с этим можно?
Они очень плотно сидели, крутил, вертел, не сдвинулись ни на миллиметр, будто прикипели...сильней тянуть не стал дабы не порвать...видимо их с 96 года никогда не снимали...Сообщение от Leonid84
По поводу промывки инжектора, неоднократно слышал, что не рекомендуется чистить ультразвуком, если форсунки не керамические, а как это определить? чтобы в сервисе не на***и
Ну это немного разная операция промывка инжектора и чистка самих форсунок. Как определить из чего сделаны ХЗ.Сообщение от Agile
Ну у меня этот самый регулятор тоже не снимался аж с 89 наверно..)) Попробуй покрутить сам регулятор держась за патрубки.
Да и если вдруг все таки получится его снять, то не перепутай патрубки при установке его обратно, а то можешь влететь на двигло.
Брате! У меня двиг d13b, включаю кондей на холостом ходу и наблюдаю след. картину
Щелкает реле, начинает работать компрессор - обороты падают
через пару секунд реле щелкает еще раз и он есстесно выключается, в этот момент обороты поднимаются
опять включ. компрессор и цикл повторяется несколько раз, потом машино глохнет.
Судя по всему вышеизложеному это датчик ХХ, вопрос к тем у кого такой же двиг: где этот ХХевый датчик стоит?
Я просто не уверен точно и боюсь не то что-нибудь помыть. Машино праворукое...
P.S. При езде на повыш. оборотах компрессор работет нормально воздух дует холодный...