обороты на холостом при кондере

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 80 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию обороты на холостом при кондере

    кинул в личку

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    271

    По умолчанию обороты на холостом при кондере

    Может все ж не датчик, а клапан ХХ ? Если клапан то да, сломаться ему архисложно.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    315

    По умолчанию обороты на холостом при кондере

    Цитата Сообщение от Dagr
    Может все ж не датчик, а клапан ХХ ? Если клапан то да, сломаться ему архисложно.
    Ну собсно када я его снял пластмаска внутри него была вся черная - почистил но блин не помогло. Зато тут недавно на светофоре обороты прыгали с 750 до 1100 , причем не плавали а именно резко прыгали, стрелка болтались вверх-вниз.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию обороты на холостом при кондере

    ну вот пробивать его начинает мне кажется.... хренова почистил может...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    302

    По умолчанию обороты на холостом при кондере

    Народ! что-то я совсем запутался...
    для начала опишу работу двигателя:
    холодный двиг.
    1.при прогреве - с оборотами все нормально (правда на днях была ситуация, когда завел двиг., а обороты не поднимались выше 300-400 втечении 10 секунд, потом все ок стало, такое первый раз наблюдалось)
    2. включаю на холодную любой потребитель электроэнергии - обороты падают примерно на 200-300 и не возвращаются, пока не отключишь потребитель, причем чем больше всего понавключать, тем меньше становится оборотов
    3. нажимаю на педаль газа, отпускаю - обороты падают до 300-400 по звуку двиг. еле держит обороты и вот-вот заглохнет, но не глохнет, обороты подпрыгивают к примеру до 1200 и возвращаются в исходное положение (1000)

    прогретый двиг.
    1. когда двиг. полностью прогрелся и машина немного поездила, временами начинают скакать обороты c 700 до 1000+-
    2. когда включаю на прогретом двиг. потребители электроэнергии - обороты наоборот возрастают примерно на 200-300 и через секунду возвращаются в исходное положение, когда отключаю потребитель - опять возрастают на 200-300 и через секунду обратно до 700
    3. на прогретом двиг. при нажатии на педаль газа - провалы исчезают

    плюс ко всему машина плохо "тянет" и возрос расход топлива

    состояние возд. и топлив. фильтров - менялились около 4000 км назад
    свечи - менялись 50 км назад

    1.седня почистил клапан ХХ - все тоже самое, толи не в нем дело, толи плохо почистил...патрубки с него не нужно снимать?
    2. какие детали еще нужно посмотреть/почистить?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    413

    По умолчанию обороты на холостом при кондере

    Мне кажеца, форсунки мыть надо, а лучше менять на новые, вот тогда и расход упадёт и тянуть лушее будет, но это сцука дорого!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    315

    По умолчанию обороты на холостом при кондере

    To AGILE :
    Да патрубки надо снимать, интересно как ты его мыл не снимая их?
    Только вот вопрос даст ли это результаты?
    Мне кажется надо действительно для начала помыть инжектор целиком ( польза в любом случае от этой профилактики будет)

    Да и попутно вопрос : Перед холодами сел аккум, отащил его домой на зарядку и на след день началась бяка на улице. Поставил я аккум на место , завелся и тут началась фигня с моим ХХ. Обороты при прогретой машине скачут от положенных 750 до 1900. Причем прыгают скачкообразно туда-сюда. Когда отсоединяешь клемму от регулятора XX обороты становятся где-то 900 и машина тарахтит четко, но загорается CHECK.
    Блин чо за хрень и с чем это связано, то ли с мозгом, то ли из-за холодов регулятор глюкать начал, что сделать то с этим можно?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    302

    По умолчанию обороты на холостом при кондере

    Цитата Сообщение от Leonid84
    To AGILE :
    Да патрубки надо снимать, интересно как ты его мыл не снимая их?
    Только вот вопрос даст ли это результаты?
    Мне кажется надо действительно для начала помыть инжектор целиком ( польза в любом случае от этой профилактики будет)
    Они очень плотно сидели, крутил, вертел, не сдвинулись ни на миллиметр, будто прикипели...сильней тянуть не стал дабы не порвать...видимо их с 96 года никогда не снимали...

    По поводу промывки инжектора, неоднократно слышал, что не рекомендуется чистить ультразвуком, если форсунки не керамические, а как это определить? чтобы в сервисе не на***и

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    315

    По умолчанию обороты на холостом при кондере

    Цитата Сообщение от Agile
    Цитата Сообщение от Leonid84
    To AGILE :
    Да патрубки надо снимать, интересно как ты его мыл не снимая их?
    Только вот вопрос даст ли это результаты?
    Мне кажется надо действительно для начала помыть инжектор целиком ( польза в любом случае от этой профилактики будет)
    Они очень плотно сидели, крутил, вертел, не сдвинулись ни на миллиметр, будто прикипели...сильней тянуть не стал дабы не порвать...видимо их с 96 года никогда не снимали...

    По поводу промывки инжектора, неоднократно слышал, что не рекомендуется чистить ультразвуком, если форсунки не керамические, а как это определить? чтобы в сервисе не на***и
    Ну это немного разная операция промывка инжектора и чистка самих форсунок. Как определить из чего сделаны ХЗ.
    Ну у меня этот самый регулятор тоже не снимался аж с 89 наверно..)) Попробуй покрутить сам регулятор держась за патрубки.
    Да и если вдруг все таки получится его снять, то не перепутай патрубки при установке его обратно, а то можешь влететь на двигло.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    КМВ
    Сообщений
    138

    По умолчанию обороты на холостом при кондере

    Брате! У меня двиг d13b, включаю кондей на холостом ходу и наблюдаю след. картину
    Щелкает реле, начинает работать компрессор - обороты падают
    через пару секунд реле щелкает еще раз и он есстесно выключается, в этот момент обороты поднимаются
    опять включ. компрессор и цикл повторяется несколько раз, потом машино глохнет.

    Судя по всему вышеизложеному это датчик ХХ, вопрос к тем у кого такой же двиг: где этот ХХевый датчик стоит?
    Я просто не уверен точно и боюсь не то что-нибудь помыть. Машино праворукое...

    P.S. При езде на повыш. оборотах компрессор работет нормально воздух дует холодный...

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. вибрация на холостом ходу
    от Alisia в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 10:00
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 00:57
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 23:31
  4. Обороты ДВС на холостом ходу
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 20:08
  5. Вибрации на холостом ходу.
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •