Тоже думаю сеня помыть. Только вот такой вопрос, там где датчик вкручивается в впускной коллектор есть две прокладочки, нужна их менять при промывке клапана?
Тоже думаю сеня помыть. Только вот такой вопрос, там где датчик вкручивается в впускной коллектор есть две прокладочки, нужна их менять при промывке клапана?
Нет,не нужно! Просто отвернул и пропрыскал посильнее струёй! Потом дал высохнуть и надел обратно!)
Егор Какая масса?? У себя нашёл проводок, он идет от массы в пустату! Единственное место куда он дотягивается, эт до клапанной крышки. А прикручивать страшно.Мало-ли что?
Туда он и прикручивается. По крайней мере у меня одна из масс идет прямо на клапанную крышку.Сообщение от Falkoner.06
Надо попробовать прикрутить...
Все-таки вышло помыть датчик ХХ - стал как новенький. В итоге поставил обратно отключил аккум минут на 20, дабы обнулить комп. Завел - машина завелась с полтыка и обороты резко вскочили на 2000, ( до мытья чего либо заводилась только со второго раза, ну в плане обороты держала) И стал ждать, упадуть ли мои обороты. 1500, 1300, 1000 - думаю ура наверно помогло, но так ниже 1000 и не упали(((((.
Что теперь? все же ХХ подкручивать или положение заслонки регулировать?
А то походу свечки заливает немного, так как когда глушу двиган такое ощущение что детонация идет.
Для начала проедься на ней километров 5 и посмотри встанукт ли обороты н норму! Если не встанут-откручивай МАП-сенсор и пролей его струёй!
Делал то я на даче - с того времени уже километров 300 проехал и попусту, а что это за мап сенсор или как его там?
На копрусе дроссельной заслонки в самой верхней точке электрический разъём чОрного цвета,прикреплённый к корпусу заслонки на двух саморезах! Разъём рассоединить,саморезы вывернуть,снять этот датчик и через дырочку снизу промыть его тем же самым средством!
На рисунке он под номером 20!
А за что он отвечает эвтот датчик? Так просто для расширения кругозора)))