Не едит

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    396

    По умолчанию Не едит

    Цитата Сообщение от Dagr
    К сожалению, хорошо точка включения втека чуствуется только на двухвалках а-ля б16а* , хотя, конечно, от опытности водителя зависит.
    ЗЫ, на позапрошлом цывике с d15z6 клапан втек включался от 2800 оборотов, в зависимости от условий, описанных выше.
    на двух валках он чувствуется вплоть до 4 передачи ощютимым толчком в спину... а но одновлке я у себя до 3 передачи чувствую... включается у меня где-то на 4500 (видно мозги шили) вроде как по паспорту в районе 5300-5500 должен врубаться ВТЕК... а у тебя то явно чё то с могзгами мутили раз он на 2800 срабатывал

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    396

    По умолчанию Не едит

    легко почувсвовать так: врубить 1 передачу и нажать газ примерно на 2/3 иследить глазами когда стрелка начнёт к 5000 подбираться должен сам по себе увеличиться разгон и обороты начнут возрастать быстрее вплоть до отсечке... тоже самое должно легко прослеживаться и на 2 передаче ..

    p/s/ ещё звук двигателя чуть меняется

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    271

    По умолчанию Не едит

    Сделай параллельку от ЕКУ, что на клапан идет, повесь светодиодик с сопротивлением, по загоранию увидишь чокак удивишься

    ЗЫ На правоту в абсолюте не претендую, но EK3 с D15Z6 делал всё сам, от и до.
    ЗЫ2 Мозги штатные, ибо лазить в мозги на одновалке о 114лс - это бред. Если только после турбокита

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Не едит

    да млин проеверить оч просто едешь километров 100 смотришь как ползут обороты и после 3к они сильнее начинают расти при том что ты не меняешь положение педали газа.... у меня так по крайней мере но у меня автомат.... я хз на механике так же или нет....

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию Не едит

    поменял масло поехала бодрей, встал попросил нажать гашетку до отсечки посмотрел дымок сининький валит ) а это что такое ?)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Не едит

    МаслицО горит...)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    396

    По умолчанию Не едит

    дымка быть не должно.... или колечки или колпачки

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Не едит

    подходит двиг уже... подходит....

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.11.2006
    Сообщений
    25

    По умолчанию Не едит

    почитал, суть проблеммы понял. Синий дымок - это кольца или колпачки. Но судя по копрессии - кольца живы.
    Не едит ? Я думаю забит кат ( сцуко) . Как его лечить ? Выкинуть нахрен, на его место поставить пламягаситель, если машина Евро 3 , то на задний лямбду ставится эмулятор. Вот и всё , у меня 1400 тоже " не ехал вааааще". после удаления ката - стал порезвее...... Купе 1600 , тоже страдало, лечили также.
    Всё это можно здесь http://filitec.narod.ru/adress.html
    Всем удачи, не ломайтеся

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию Не едит

    а у меня ещё такое было: в банке глушителя перегородки развалились и стекловолокно шумопоглощающее стало наружу вылезать и забивало выход - машина ехать перестала, у знакомого тоже такое было. Проверь может и у тебя банка забита.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •