Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2007
    Сообщений
    162

    По умолчанию Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!

    Термостат вроде исправен, проверил таким образом: прогрел двигатель до рабочей температуры потрогал верхний патрубок, который от движка к радиатору идёт тон довольно таки горячий, нижний патрубок, который от радиатора в движок холодный. Исходя из этого думаю что термостат исправен.
    Может замкнуть этот вентилятор чтоб он постоянно крутился :P

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    3,096

    По умолчанию Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!

    Цитата Сообщение от XimiK
    Может замкнуть этот вентилятор чтоб он постоянно крутился :P
    да-да
    делай из машины жигули =)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!

    Цитата Сообщение от XimiK
    Термостат вроде исправен, проверил таким образом: прогрел двигатель до рабочей температуры потрогал верхний патрубок, который от движка к радиатору идёт тон довольно таки горячий, нижний патрубок, который от радиатора в движок холодный. Исходя из этого думаю что термостат исправен.
    Может замкнуть этот вентилятор чтоб он постоянно крутился :P
    Непрально думаешь! При открытии термостата нижний патрубок тоже должен стать горячим! Если так,то термостат исправен! Его могло тупо заклинить в закрытом положении. Из-за этого нижний патрубок холодный и как следствие не включается вентилятор!
    Есть ещё один вариан-нужен омметр. Разъединяешь разъём на вентиляторе и к проводке подключаешь омметр. Пока машина не прогрелась там никакого сопротивления не будет. А когда должен будет включиться вентилятор (при условии что ОЖ гоняется по большому кругу) должно появиться сопротивление. Если ОЖ гоняется по БОЛЬШОМУ кругу,а вентилятор не включается-проблема в датчике включения вентилятора. Он вкручен в термостат,здоровый такой,не ошибешся!) Тогда его под замену!
    Если есть желание-разбери термостат,притащи домой и в кастрюлю с водой его,на огонь. Он должен открываться при 90-95 градусах. Если нет-меняй! Та же фигня с датчиком включения вентилятора!)) Удачки!!!))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.11.2006
    Сообщений
    25

    По умолчанию Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!

    У меня точно такое жо было, один в один ситуация , если термостата исправна , то проблемма в крышке радиатора, её необходима заменить, второе - уровень а расширительном бачке - строго между меток ( не спрашивайте почему , х/з , выяснилось при "лечении").

    Если ! Когда стрелка температуры "ползёт вверх" , кран печки открыт, а воздух из печки дует не горячий - это воздушная пробка, нужно помять шланги, ну как то попробывать выгнать. Я так делал , хотя если пробка радиатора исправна, и термостат в порядке, то движок её сам выгонит.

    Вот такие дела.......

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!

    ТЕРМОСТАТА-ЭТАПЯТЬ!!!))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    КМВ
    Сообщений
    138

    По умолчанию Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!

    У меня на d13b2 те же траблы. Я подумал на термовыключатель (замкнул цепь проводком вместо него и все заработало) уже и заказал новый. А теперь призадумался, могет он рабочий, а виновен термостат или пробка радиатора не держит? Ximik ты как проблему устранишь, опишись в чем там был косяк, может я зря грешу на термовыключатель. Ты кстати снимая датчик жидкость сливал (если да, то где там слив? я сивку тока купил и толком не разглядывал еще) или просто чем-то дырку заткнул? В ломы как-то антифриз разбазаривать, а судя по всему придется датчик скручивать и чайнике кипяточком проверять.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!

    Там её выльется самая малость,так что не переживай,не разбазаришь!!!)))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2007
    Сообщений
    162

    По умолчанию Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!

    Цитата Сообщение от Raven Real
    У меня на d13b2 те же траблы. Я подумал на термовыключатель (замкнул цепь проводком вместо него и все заработало) уже и заказал новый. А теперь призадумался, могет он рабочий, а виновен термостат или пробка радиатора не держит? Ximik ты как проблему устранишь, опишись в чем там был косяк, может я зря грешу на термовыключатель. Ты кстати снимая датчик жидкость сливал (если да, то где там слив? я сивку тока купил и толком не разглядывал еще) или просто чем-то дырку заткнул? В ломы как-то антифриз разбазаривать, а судя по всему придется датчик скручивать и чайнике кипяточком проверять.
    Проверь на всякий случай датчик включения, а то лишнее лавэ за термостат сольеш. А у меня походу и в правду термостат заел, т.к. нижний шланг холодный,Talman наверно прав. Как заменю отпишу о результатах

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!

    Подожди менять его! Если делаешь всё сам,то для начала вынь термостат из машины,принеси его домой,сними резинку (только запомни как она была надета до снятия) и положи его в емкость с водой и на плиту его!!! Если он будет открываться,то подрюч его несколько раз туда-обратно,чтобы убедиться,что он рабочий! Если же его склинило,то выбрасывай его нах и вставляй новый!
    П.с. У меня на всякий случай валяется в машине запасной термостат,так что можешь его купить про запас-лишним не будет (в случае если твой окажется рабочим)!!!))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!

    Хы... Досоветовался.... Сегодня машина перегрелась... Проверил всё,до чего дотянулся.. Температура растёт,при этом оба патрубка горячие (термостат работает),вентилятор тоже крутится,но температура растёт...((( Воздух весь выгнан из системы с помощю стравливающего клапана... Термостат на всякий случай был вынут из корпуса и подвержен проверке в кастрюле с водой-открывается и закрывается! Так же на всякий поверен датчик включения вентилятора-всё работает.... Но,сцуко,всё рвано греется...((( Завтра заменю пробку-может поможет... По факту отпишусь!)) Термостат тоже завтра поиеняю на новый,,чтобы исключить его из списка возможных проблем...

Похожие темы

  1. проблема помогите плиз
    от ТИРАН в разделе Ремонт
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 17:06
  2. Проблема с АКПП !!! Помогите !!!!
    от CiretPro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 08:54
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 13:27
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •