
Сообщение от
Raven Real
В моем случае, как раз виновата больная "кривая голова".
Поменян датчик включения, куплена новая помпа, (валяется в гараже за ненадобностью), заменен радиатор, (старый был весь перепаян, !@#$... эта совковая экономия). Проверен термостат. Проверенно все, что можно.
В итоге машинка не греется, но явно видно пузырьки воздуха в радиаторе, всякий-разный мусор в антифризе плавает, антифриз доливаю по литру на каждые 3-5 тыс км. Я сильно не парюсь, так как задумал swap на d15b vtec 130hp.
А вся проблема была в термовыключателе, просто типуля, что до меня ездил на машине моей, вообще не грел голову (свою) и ездил с неисправной системой охлаждения около полугода, а потом мне машину слил. А я при диагностике ничего не заметил -- civic сильно хотелось.
Главное не сама проблема, а отношение к ней, в моем случае все, кроме меня самого советуют избавится от машины с неисправным двиглом, которое у нас в провинции сложно ремонтировать, а мне по-барабану, т.к. можно дешево поменять двиг на более мощный...