Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!

    Ну если оно реально так,то,скорее всего дым бы шёл густой белый (из-за попадания антифриза в КС),но этого нет,антифриз не уходит и помпа всё гоняет-проверено... Я сам очень ступил... Трабла была в следующем-перед поездкой на дачу сунулся на всякий случай проверить как там с антифризом-жидкость в бачке выше отметки максимум (двиг горячий)-ну я с дуру и слил ОЖ до состояния м/у отметок... Сегодня утром уже глянул-а у мня там ПУСТО ВАПСЧЕ.... Видимо воздуха соснула вчера и получилась пробка. Сегодня всё долил,воздух спустил-всё ОК... Тьфу,тьфу,тьфу... Тук,тук,тук....)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!

    Гыыыыыыыыыы..... Хондо-это аццкое тачило! Это первый автомобиль,котроый у меня не получается полностью продиагностировать...(( Эта падла опять начала греЦЦа!(( Короче последнее,что осталось заменить-это помпа! Сегодня буду менять вместе с ремнём ГРМ и роликом! Вчера уже пытался-не вышло открутить шкив коленвала...(( Как чё станет ясно-отпишу!)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.02.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!

    Talman! Чем хоть дело-то кончилось?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    КМВ
    Сообщений
    138

    По умолчанию Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!

    В моем случае, как раз виновата больная "кривая голова".
    Поменян датчик включения, куплена новая помпа, (валяется в гараже за ненадобностью), заменен радиатор, (старый был весь перепаян, !@#$... эта совковая экономия). Проверен термостат. Проверенно все, что можно.
    В итоге машинка не греется, но явно видно пузырьки воздуха в радиаторе, всякий-разный мусор в антифризе плавает, антифриз доливаю по литру на каждые 3-5 тыс км. Я сильно не парюсь, так как задумал swap на d15b vtec 130hp.
    А вся проблема была в термовыключателе, просто типуля, что до меня ездил на машине моей, вообще не грел голову (свою) и ездил с неисправной системой охлаждения около полугода, а потом мне машину слил. А я при диагностике ничего не заметил -- civic сильно хотелось.
    Главное не сама проблема, а отношение к ней, в моем случае все, кроме меня самого советуют избавится от машины с неисправным двиглом, которое у нас в провинции сложно ремонтировать, а мне по-барабану, т.к. можно дешево поменять двиг на более мощный...

  5. #5
    HONDA
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,464

    По умолчанию Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!

    Цитата Сообщение от Raven Real
    В моем случае, как раз виновата больная "кривая голова".
    Поменян датчик включения, куплена новая помпа, (валяется в гараже за ненадобностью), заменен радиатор, (старый был весь перепаян, !@#$... эта совковая экономия). Проверен термостат. Проверенно все, что можно.
    В итоге машинка не греется, но явно видно пузырьки воздуха в радиаторе, всякий-разный мусор в антифризе плавает, антифриз доливаю по литру на каждые 3-5 тыс км. Я сильно не парюсь, так как задумал swap на d15b vtec 130hp.
    А вся проблема была в термовыключателе, просто типуля, что до меня ездил на машине моей, вообще не грел голову (свою) и ездил с неисправной системой охлаждения около полугода, а потом мне машину слил. А я при диагностике ничего не заметил -- civic сильно хотелось.
    Главное не сама проблема, а отношение к ней, в моем случае все, кроме меня самого советуют избавится от машины с неисправным двиглом, которое у нас в провинции сложно ремонтировать, а мне по-барабану, т.к. можно дешево поменять двиг на более мощный...
    5+!!! всё один в один,и ржавенькая и ездиет хреновенько,и денег особо больших на тУнЫнг нэту,а обееми руками за неё держишься и не отпускаешь----это же ХХХХОНДА!!!!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва Север
    Сообщений
    37

    По умолчанию Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!

    какая рабочая температура включения вентилятора(если кто знает.....)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    КМВ
    Сообщений
    138

    По умолчанию Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!

    Не уверен точно, около 95°С срабатывает термовыключатель вентилятора, может быть и при 90°С. К сожалению посмотреть сейчас негде, позже скажу точно.
    upd термовыключатель срабатывает в диапазоне 91°-95°С.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. проблема помогите плиз
    от ТИРАН в разделе Ремонт
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 17:06
  2. Проблема с АКПП !!! Помогите !!!!
    от CiretPro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 08:54
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 13:27
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •