Тут не о вибрации разговор,а о металлическом лязге.. Вот он-то и раздражает!(( Хотя после протяжки у меня пропал!))
Тут не о вибрации разговор,а о металлическом лязге.. Вот он-то и раздражает!(( Хотя после протяжки у меня пропал!))
А изменилось ли поведение МКПП после этого? Четкость включения передач скажем. Езжу на Ферио с МКПП уже месяц, до сих пор не всегда получается переключиться правильно. Блин, ездил на ВАЗ 2112 у товарища - намного легче переключать. У себя затягиваю переключение из-за того что передача (1->2) включается туго, а иной раз вообще могу не попасть во вторую. Подозреваю, что дело скорее всего в оборотах (когда переключаюсь в районе красной зоны тахометра, 7200 рпм, на малых получается проще), но всё же... вдруг виноваты тяги...Сообщение от Talman
Увы,поведение не изменилось! Просто звяканье пропало при раскрутке мотора.. Возможно твои проблемы связаны с выжимным или с главным или рабочим цилиндром сцепления... Послушай как работает коробка на отпущеной педали сцепления и на выжатой. Есть ли какие посторонние звуки. Попробуй включать сначала вторую а потом первую (или третью,а затем вторую) передачу-если так включается нормально,то вероятно это износ синхронизаторов т.е. переборка коробки.. Вот примерно так!