D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше

    Парни привет! Кто подскажет, что лучше D15B vtec или D15B 3-stage vteс? В плане динамики, расхода и прочее. Просто смотрел в мануалах и там пишут что у этих моторов vtec включается при разных оборотах двигателя, просто vtec-4500, 3-stage - 6000. Может кто что знает об этом. Заранее спасибо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.10.2006
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    3-stage лучше.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Хотелось бы понять чем именно?

  4. #4
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denim Посмотреть сообщение
    Хотелось бы понять чем именно?
    Да все эти полутора литровые по моменту примерно одинаковые, 3Stage более прогрессивный в плане экономии горючки, но по моменту у него 139.3 @ 5300, то есть этот мотор надо все время держать на верхах с 5300 до 7000об, если ты любишь гонять то надо будет привыкать к нему и уметь ездить, и по лошадям он мощнее 130л.с, если сравнить с обычным D15B vtec-4500 у него момент 133.4 @ 4500 доступен раньше этот мотор более эластичный, но он слабее, но может получится так что неумеху на 3Stage он обгонит.
    Я бы выбрал 3Stage.

  5. #5
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    именно 3-stage м и лучше

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Ну понятно что он экономнее расходует горючку, а вот в плане динамики как? Где-то читал что у 3-stage соленоиды включаются на более высоких оборотах, какой же понт тогда от втека?

  7. #7
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    ну так перешей мозг чтоб пораньше включался

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Мозги OBD2 не шьются к сожалению. В этом плане 5-е колено с обычным втыком рулит

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Тогда вопрос. Реально ли поставить на англосивик МС простой d15b vtec с его мозгом OBD1, не будет ли косяков по проводке. Сейчас стоит невтековый d15b EK3, вот просто мозг какой не знаю, возможно родной МС-шный. Я даже не знаю что на англоцивиках за мозги стоят, может кто подскажет, просто двиг менялся до меня старым хозяином.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    так сними мозг и посмотри маркировку что за проблема-то? )

Похожие темы

  1. вопрос: D15b VTEC до 1.6
    от AlterEgo в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2019, 05:33
  2. Трамблер для d15b vtec
    от kama3 в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 18:26
  3. подскажите по D15B VTEC-E
    от first в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 08:49
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •