Проблема в том что машина и я в разных городах, просто пока я в столице решил кое-что прикупитьна сивку.
Проблема в том что машина и я в разных городах, просто пока я в столице решил кое-что прикупитьна сивку.
Ребята, подскажите, есть кто с Владивостока? взял себе недавно Ферио 92 года дуалкарб, давно мечтал)) огромные планы на него)) помогите добрыми советами) заранее спс)
На 3 stage сложней найти механические мозги (вариаторные вроде пока не переделывают) на 2 stage их навалом, автоматные легко конвертируются...
В остальном вроде без особых отличий, разница в динамике в пределах погрешности, и больше зависит от состояния конкретного экземпляра. Экономичность там тоже не критичная... Я бы выбрал 2 stage, что собственно и сделал...
В плане динамики и экономии топлива однозначно выигрывает 3Stage VTEC, особенно учитывая тот факт, что эти двигатели выпускались вплоть до 2001г. , их еще реально найти контрактными с небольшим пробегом.
Обычных же D15B VTEC (не VTEC-E) найти в хорошем состоянии уже невозможно.
D15 мотор вообще очень быстро раскручивается и на легком хэтчбеке с небоьшими колесами это дает неплохую динамику.
Проблема с D15B 3Stage VTEC только одна, почти все они выпускались с вариаторами и соответственно с вариаторными мозгами, если его просто засвапить с такими мозгами, то обороты ХХ всегда будут плавать 1-2 тыс. об/мин., и будет гореть ошибка по клапану ХХ.
P.S. Мы, в JTlab, разработали технологию установки D15B 3Stage VTEC с вариаторным мозгом на механику, при этом в процессе эксплуатации никаких проблем не возникает, чек не горит, есть прогревоные обороты и нормальные обороты ХХ, которые работают и под нагрузкой и без, в общем получается очень неплохой автомобиль.
Проблема с D15B 3Stage VTEC только одна, почти все они выпускались с вариаторами и соответственно с вариаторными мозгами, если его просто засвапить с такими мозгами, то обороты ХХ всегда будут плавать 1-2 тыс. об/мин., и будет гореть ошибка по клапану ХХ.
Вот у меня то же вариатор! обороты плавают! ни чего не поьму в чем ошибка! можешь подсказать???
А че D15B 3Stage VTEC с механикой редкость?
Прикольно значит У меня редкий автомобиль))))
vi и vi-rs помойка ездит у нас.
доброго времени суток! Не так давно стал обладателе Honda civic Ferio 1997ГВ EK3 с АКПП М4МА D15B 105лошадок в комплектации ML. как выяснилось через несколько дней эксплуатации что АКПП хана (не вкл 2 скорость и при прогреве пропадают остальные кроме1) также двиган жрет масло около 1л на 500км. в итоге купил контрактную АКПП М4МА и двигатель D15B vtec. Вопрос след. есть ли возможность соеденить данный двиг с АКПП, если нужен будет мозг то какой какие доработки нужны и нужна ли будет коса.. Заране благодарен