D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    КМВ
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    На 3 stage сложней найти механические мозги (вариаторные вроде пока не переделывают) на 2 stage их навалом, автоматные легко конвертируются...
    В остальном вроде без особых отличий, разница в динамике в пределах погрешности, и больше зависит от состояния конкретного экземпляра. Экономичность там тоже не критичная... Я бы выбрал 2 stage, что собственно и сделал...


  2. #12
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1

    По умолчанию Всем ку)

    Ребята, подскажите, есть кто с Владивостока? взял себе недавно Ферио 92 года дуалкарб, давно мечтал)) огромные планы на него)) помогите добрыми советами) заранее спс)

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denim Посмотреть сообщение
    Парни привет! Кто подскажет, что лучше D15B vtec или D15B 3-stage vteс? В плане динамики, расхода и прочее. Просто смотрел в мануалах и там пишут что у этих моторов vtec включается при разных оборотах двигателя, просто vtec-4500, 3-stage - 6000. Может кто что знает об этом. Заранее спасибо.

    В плане динамики и экономии топлива однозначно выигрывает 3Stage VTEC, особенно учитывая тот факт, что эти двигатели выпускались вплоть до 2001г. , их еще реально найти контрактными с небольшим пробегом.

    Обычных же D15B VTEC (не VTEC-E) найти в хорошем состоянии уже невозможно.

    D15 мотор вообще очень быстро раскручивается и на легком хэтчбеке с небоьшими колесами это дает неплохую динамику.

    Проблема с D15B 3Stage VTEC только одна, почти все они выпускались с вариаторами и соответственно с вариаторными мозгами, если его просто засвапить с такими мозгами, то обороты ХХ всегда будут плавать 1-2 тыс. об/мин., и будет гореть ошибка по клапану ХХ.

    P.S. Мы, в JTlab, разработали технологию установки D15B 3Stage VTEC с вариаторным мозгом на механику, при этом в процессе эксплуатации никаких проблем не возникает, чек не горит, есть прогревоные обороты и нормальные обороты ХХ, которые работают и под нагрузкой и без, в общем получается очень неплохой автомобиль.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    А че D15B 3Stage VTEC с механикой редкость?
    Прикольно значит У меня редкий автомобиль))))

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kazbek Посмотреть сообщение
    А че D15B 3Stage VTEC с механикой редкость?
    Прикольно значит У меня редкий автомобиль))))
    За 5 лет видел только 2 авто с установленными 3Stage VTEC и механическими мозгами ...

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    vi и vi-rs помойка ездит у нас.

  7. #17
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JTlab Посмотреть сообщение
    P.S. Мы, в JTlab, разработали технологию установки D15B 3Stage VTEC с вариаторным мозгом на механику, при этом в процессе эксплуатации никаких проблем не возникает, чек не горит, есть прогревоные обороты и нормальные обороты ХХ, которые работают и под нагрузкой и без, в общем получается очень неплохой автомобиль.
    Доброго дня!
    Как дорого с вашей помощью решить данную проблему? Купил свапнутый сивик прогрева нет и холостые низковаты.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    доброго времени суток! Не так давно стал обладателе Honda civic Ferio 1997ГВ EK3 с АКПП М4МА D15B 105лошадок в комплектации ML. как выяснилось через несколько дней эксплуатации что АКПП хана (не вкл 2 скорость и при прогреве пропадают остальные кроме1) также двиган жрет масло около 1л на 500км. в итоге купил контрактную АКПП М4МА и двигатель D15B vtec. Вопрос след. есть ли возможность соеденить данный двиг с АКПП, если нужен будет мозг то какой какие доработки нужны и нужна ли будет коса.. Заране благодарен

  9. #19
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    У меня есть один клиент, у которого заменили варик на автомат на втековом моторе, но если честно - он сам понятия не имеет как это сделали... но втек работает... Скорее всего поставили коробку от сивки 5-го колена, у них мозг управления коробкой щёл отдельным блоком...

  10. #20
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denim Посмотреть сообщение
    Хотелось бы понять чем именно?
    Да все эти полутора литровые по моменту примерно одинаковые, 3Stage более прогрессивный в плане экономии горючки, но по моменту у него 139.3 @ 5300, то есть этот мотор надо все время держать на верхах с 5300 до 7000об, если ты любишь гонять то надо будет привыкать к нему и уметь ездить, и по лошадям он мощнее 130л.с, если сравнить с обычным D15B vtec-4500 у него момент 133.4 @ 4500 доступен раньше этот мотор более эластичный, но он слабее, но может получится так что неумеху на 3Stage он обгонит.
    Я бы выбрал 3Stage.

Похожие темы

  1. вопрос: D15b VTEC до 1.6
    от AlterEgo в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2019, 05:33
  2. Трамблер для d15b vtec
    от kama3 в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 18:26
  3. подскажите по D15B VTEC-E
    от first в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 08:49
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •