МММ какая интересная тема...
xpm, у тебя была возможность в равных условиях покататься на обоих? Мне к примеру кажется что держать мотор 4500+ гораздо проще чем балансировать в 1500 оборотах третьей стадии. 2 сета переключающихся карт - звучит как то надежнее чем какая то третья в 12 клапанном режиме которая мне кажется рубит все начало раскрутки. Я не понимаю почему как аксиома то что 133.4@4500 слабее? И кому к херам нужна икономичнасть на хонде??? Да побойтесь Б-Га итак расход то децкий. Может взять вместо этого движка мопед тогда? Будет збс иконамично. Я правда не заморачивался сравнением тунинха на оба движка - может есть нюансы в доступности и распространенности. Кто ездил на обоих мнение встудию!