Да вот в том то и дело что не сосет, потому что изменения появились после промывки заслонки((( А обороты напрягают все же(
Да вот в том то и дело что не сосет, потому что изменения появились после промывки заслонки((( А обороты напрягают все же(
+1Сообщение от Dagr
был анологичный прогиб .сначала просто с воздухана почистил балоном.а вот щас разобрал полностью дросель и мыл бензином.
эффект день и ночь
прогиба нет,машинка реагирует на педальку стоит чуть чуть дотронуться.
из минусов:
пришлось помучаться с регулятором ХХ.он был засран. потом вместо прогиба появилось при отпуске педальки рывок до 1200 оборотов.
избавился разрежением дроселя.
делаеться просто снимаем болт регулировки ХХ(выкручиваем полностью) и снимаем воздухан. даем просраться мин 5 потом всё назад собираем и радуемся жизни.
и ещё один нюанс.желаеться сбросить ECU т.к. мап сеноср запоминает как раньше работал и сразу его может таращить а так он как с завода.=)
Да, если ECU не сбросить - будет вставлять с расчётом на предыдущую засранность
Я в афтоматах пеньком .. но не могут это фрикционы поизносится ?Сообщение от Hrungnir
Была такая-же байда.
Поднялись обороты после чистки дросселя.
Всё оказалось банально просто.
В зоне прилегания заслонки был естественный износ, который перекрывался смолистым налётом.
После чистки образовался зазор, через который подсасывало воздух.
На диагностике отрегулировали упор заслонки и всё встало на свои места.
Очень советую при чистке не применять никаких жёстких механических инструментов и щёток.
Впускной воздушный тракт имеет специальное противоизносное покрытие.Если его повредить, то резко уменьшается рессурс дроссельного узла.
Упор заслонки регулируется винтом под внутренний шестигранник.Находится снизу и его очень неудобно крутить.
Желательно иметь навык.Так как неправильная регулировка может привести к закусыванию заслонки в крайнем вертикальном положении.
Это касаемо англоцивика d15z3.У других расположение регулировки может отличаться.
Были такие же мысли по поводу изменения положения заслонки дроссельной, но где-то было прочитано, что это положение регулируется на заводе. Поэтому даже искать не стал. Все же видимо придется ехать к дяде из автосервиса.
регулятор дроселя есть сзади там стоит датчик.но она закреплён намертво его даже не снять.и не отрегулировать.Сообщение от Leonid84
Ну ты меня вообще расстроил, теперь уж мысле вооще нет, единственное если только мойка датчика ХХ меня спасет)
А у меня обороты очень низкие - стрелка лежил - может тоже помыть дачкик ХХ и заслонку? только я совсем не хочу этим сам заниматься, есть сервисы где это делают? заодно что бы сбросили ошибку с компьютера - горит чек энджин. может поможет? Совсем не хочется на заказ покупать датчик ХХ за 300-400 дол.
сбросить могут и помыть могут.только бабки за это непомерные берут.Сообщение от cashmoney