Датчик .. гм ... может клапан IAC всё-таки ? Т.е. клапан, отвечающий за подачу воздуха на ХХ. Если не лень, тоже стоит помыть, особенно если не снимал.
Датчик .. гм ... может клапан IAC всё-таки ? Т.е. клапан, отвечающий за подачу воздуха на ХХ. Если не лень, тоже стоит помыть, особенно если не снимал.
Он просто снимается и моется?
лично я буду полностью разбирать дросель и всё мыть поодельности
Сильно давать просираться я бы не стал! Инжектор с его форсунками-отнюдь не карбюратор! для начала почистить датчик ХХ и обнулить компутер (для этого вынуть предохранитель аккумулятора минут на 10-он в блоке предохранителей под капотом). А там уже смотреть по ситуации! Если до промывки ХХ был в норме,то регулировать ничего не надо!!! Он сьиться не мог!
Да, ИАС просто снимается и моется. Можешь ещё 12v на него поподавать в процессе, чтоб пооткрывался.
Вообще пытался я снять этот долбаный клапан ХХ, ничего у меня не вышло, не смог снять две трубки резиновые которые подходят к нему снизу, потому был очень зае...й жарой и заменой верхних рычагов. Но при откручивании его от впуска была замечена грязь на сеточке, которая была почищена тряпкой. Эффекта не дало! Также высокие обороты 1100-1200. Также в ходе экспериментов было замечено, что при нажатии на педаль газа обороты на стоячей машине -> обороты повышаюются сначала, затем падают до положенных 750 за держиваются на этой отметке где-то на секунду, но потом что-то переклинивает и они резко вырастают до 1100. Комп обнулял(((
Что мне делать-то ((( Помыл блин на своб голову.
Да и еще вопрос: куда в клапане спец средством брызгать то нужно?
В выхи мыл дроссельную заслонку на тупере .. с трупками тоже помаялся чуток, но т.к. снял всю дроссельную заслонку, то намана вышло. Было вымыто - клапан idle air control , сама заслонка. Из плюсов - исчез прогиб до 500 оборотов под сброс газа. Из минусов - палец тосолом обжёг, коим затыкал одну из тубок, пока искал чопик.
По твоему клапану - грязь на сеточке это внешние проявления закаканности.Основное добро вс-таки внутри его. Надо всё ж купить злой промыв карба от фирмы АБРО(беречь руки и глаза), снять клапан и тупо сцыкать во все места где видишь потемнения. Желательно весь баллон.
ЗЫ. А трубочки и прочее у тебя все целые ? Воздух нигде в щёлку не сосет ?
А можно по-подробнее? Что за прогиб?Сообщение от Dagr
Можно ... Пример - движение накатом, торможение, полная остановка - провал оборотов до 500 на секунду, потом подьём до нормальных 750. Не опасно, но парит тем, что есть шанс заглохнуть тупо.
Понятно. А у меня другая хрень. При переходе на повышенную на автомате подъем оборотов на 300-500. Думаю тоже всю заслонку почистить, вдруг поможет.