http://www.japanservice.ru/ Их два на самом деле я был на том который близок к ДмитровкеСообщение от Boris The Blade
http://www.japanservice.ru/ Их два на самом деле я был на том который близок к ДмитровкеСообщение от Boris The Blade
ага, спасибо!Сообщение от artemid
проблема в вариаторе...
необходима либо притирка клапанов, либо замена клапана стартового пакета...
а если дела совсем плохи, то попросту меняется блок клапанов...
в первом случае цена вопроса - 100$ (или грамотные руки и 100руб за пасту гойя)
во втором - 200-250$
в последнем - 1000$
замена масла на 70-80% не даст должного эффекта...
У меня похожая ситуация, тоже говорили стартовый пакет, тут на комп диагностику създил
в Honda-вский центр, говорят надо смотреть датчик положения коленвала!, кислородник и датчик температуры впрыска! Буду надеется, что только датчики во всем виноваты, а то начал думать на вариатор.
Что касается дерганья, рывки у меня резкие и довольно частые, после этого машинка сразу же начинает тупить, стрелка тахометра скачет в пределах 4000-4300 и выше никак, только ниже!
:-(((
не, у меня только малые рывки и только на стартеСообщение от sl_53
обороты держит нормал, до 7000 набирает
тут сам клапан стартового пакета (вибрация и рывки на старте тому подтверждение)Сообщение от Boris The Blade
если цивик, то код детали таков: 27600-P4V-023
У меня рывков при разгоне нет, просто когда стоишь на драйве плавают обороты , и то не всегда. Как думаешь если поменять фильтра и масло с промывкой 100% пропустит или нет?Сообщение от Jussi
Да ездил еще в один сервис там парень умный, но теоретик, говорит, что проблема не в вариаторе, а в двигателе, возможно, что пропускает какаято форсунка, что на это скажешь?
Три года езжу на хондах с вариком. Сто процентов помирает вариатор. Замена масла помогает немного, но невсегда.
а в Е-бурге где вариаторы нормально обслуживают?