как създил? Что почем?Сообщение от во-ван
как създил? Что почем?Сообщение от во-ван
Мастер по вариаторам парень с головой. Если будишь делать диагностику через комп - 500 руб. А если просто посмотреть и дать совет безвозмездно.
Они принимают только по предварительной записи, так, что лучше предварительно позвони и запишись.
Сегодня купил у них 2 фильтра в коробку, отдал 1780 руб. Можно было в другом месте взять подешевле, но под заказ, а я сегодня собрался менять масло.
Удачи!
Еще один вопросик.Если датчики умерли ( на комп диагностике сказали менять) почему тогда не загорается лампа движка. Пробовал указанные датчики отсоединять по одному), сразуже загоралась лампа, обратно датчики поставил лампа потухла! В чем фишка?
![]()
Какие датчики?
положения коленвала, лямбда-кислородник, температурный около возд фильтра. Датчики заказал, через 11 дней привезут! отдал 2400 заказывал на Exist![]()
меняй масло и фильтра...у меня после 38000 такая же фигня была на варике...заменил все...и все прошло)) А по поводу вариатора...говорят заливать нужно ATF-Z1...но скажу вам так...проездив на АТФке...и поменяв на специальное масло для варика...есть разница...реальная..
послезавтра в japancars поеду все менятьСообщение от NOSE
не знаю как у вас у меня така фигня началась после замены масла(есть хоть один спец по cvt?)
Короче говоря поменял масло и 2 фильтра в вариаторе, как плавали обороты на драйве, так и плавают. Уже стал грешить на двигатель, может кто нибудь посоветует, что нибудь путнее?
У меня тоже самое при разгоне, но как только жижа в варике разогревается провалы исчезают. И еще иногда на светофоре машина начинает трогаться, хотя тормоз нажат и приходиться включать Р затем Д иногда помогает. Однако после того как заглушу и заведу все пропадает. Может кто знает что сделать?