ПОЧТИ глохнет :)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    и у меня, но появилась после переборки движка. Заводится раза с 4-го, потом прогревочные обороты 1,5 тыс где-то минуты 2-3, потом обороты начинают плавать от 1 до 0, приходится постоянно подгазовывать, и это всё происходит пока двигатель полностью не прогреется. Но если педаль нажать примерно до 1,5 тыс оборотов и держать то обороты не прыгают двигатель работает ровно.Что за хрень? Чек горит постоянно.

  2. #2
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    если чек горит, значит какой-то датчик накрылся.....скорее всенго клапан холостого хода...на сивке примитивная система самотестирования....сгоняй в сервис пусть выяснят номер ошибки...а там уже видно будет чего заменить!)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    так,что ни кто не разобрался с этой проблемой?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    У меня такая же хрень. Появилась месяца 3 назад. Никаких чеков не горит. Все один к одному как в первом сообщении. (((

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaivma Посмотреть сообщение
    У меня такая же хрень. Появилась месяца 3 назад. Никаких чеков не горит. Все один к одному как в первом сообщении. (((
    Если чек не загорается, значит датчики работают. Но как работают? Тот же датчик ХХ может быть забит, информация на мозги идет искаженная, а чек не горит.
    И форсы могут быть забиты.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Чтобы не плодить темы тут напишу.
    Проблема похожая:
    Завожу на холодную, заводится с первого раза как положено, набирает 1600- 1800 оборотов и так и держится. Несколько секунд спустя обороты начинают падать, при этом двигатель слегка дергается, сначала по чуть чуть, провалы на ~200, потом становится хуже, обороты падают до 1000- 500, при этом двигатель продолжает дергаться, на 2й минуте прогрева обороты падают еще сильнее, бывает стрелка упадет до 0, двигателя практически не слышно, после чего резко поднимаются до 1500 и в след момент двиг глохнет, чек не загорается.
    Завожу повторно- обороты до 2х, потом слегка опускаются и опять все по новой начинается.. Иногда при провалах оборотов помогает слегка газком под играть. В общем глохнет при прогреве 1- 2 раза, когда прогреется двигатель работает нормально, начинаю газовать- все ок, держу педалью 1500 оборотов- ничего не скачет, все ок. И еще после всего этого на ходу стрелка начинает прыгать. Еду на 2й- 3й передаче, обороты около 2500- 3000, двигатель работает нормально, по звуку слышно что обороты в норме, дерганий нет, но стрелка тахометра падает вниз- вверх, при чем то плавно, то рывками.
    До этого была проблема- машина глохла на ходу, загорался чек, глохла без дерганий и прочего, будто ключ поворачивали.. Поменял коммутатор и катушку зажигания, заодно крышку трамблера и свечи. 2 дня все было хорошо, вот на 2й день много ездил, вечером машина стояла, остыла, решил прокатиться и обнаружилось новая проблема.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    дросель и форсунки не пробовал промыть.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JIanch Посмотреть сообщение
    Чтобы не плодить темы тут напишу.
    Проблема похожая:
    Завожу на холодную, заводится с первого раза как положено, набирает 1600- 1800 оборотов и так и держится. Несколько секунд спустя обороты начинают падать, при этом двигатель слегка дергается, сначала по чуть чуть, провалы на ~200, потом становится хуже, обороты падают до 1000- 500, при этом двигатель продолжает дергаться, на 2й минуте прогрева обороты падают еще сильнее, бывает стрелка упадет до 0, двигателя практически не слышно, после чего резко поднимаются до 1500 и в след момент двиг глохнет, чек не загорается.
    Завожу повторно- обороты до 2х, потом слегка опускаются и опять все по новой начинается.. Иногда при провалах оборотов помогает слегка газком под играть. В общем глохнет при прогреве 1- 2 раза, когда прогреется двигатель работает нормально, начинаю газовать- все ок, держу педалью 1500 оборотов- ничего не скачет, все ок. И еще после всего этого на ходу стрелка начинает прыгать. Еду на 2й- 3й передаче, обороты около 2500- 3000, двигатель работает нормально, по звуку слышно что обороты в норме, дерганий нет, но стрелка тахометра падает вниз- вверх, при чем то плавно, то рывками.
    До этого была проблема- машина глохла на ходу, загорался чек, глохла без дерганий и прочего, будто ключ поворачивали.. Поменял коммутатор и катушку зажигания, заодно крышку трамблера и свечи. 2 дня все было хорошо, вот на 2й день много ездил, вечером машина стояла, остыла, решил прокатиться и обнаружилось новая проблема.
    В общем предварительный вердикт- на замену датчик холла

    ---------- Сообщение добавлено 29.09.2012 в 11:55 ----------

    Сегодня тачка вообще встала.
    Завелась на холодную, набрала 1.8 оборотов и заглохла, повторно завелась и начала прогреваться, были замечаны легкие подергивания, но двиг прогрелся и работал в штатном режиме. Легкое нажатие на педаль газа, движок набирает обороты и моментально глохнет, после чего отказывается заводиться. Стартер крутит но тупо ничего не происходит.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    У кого check загорается - для начала считывать ошибки. на моей после переборки плавали обороты - потом выранивались, потом чуть ли не глохла... и белый дымок с трубы. Check загорался... Оказалась забита система выхлопа, так как осыпался катализатор и все, что после него (резонатор, банка) пошло на выброс. ПОсле замены - все было супер, только check остался, так как лямбда катализатор не видит.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Smih,
    Про это начитался уже, завтра буду пробовать.
    Сейчас ехал, 2я передача, обороты около 2х, почувствовал легкие толчки после чего заглох, чек не загорелся.
    Завелся и поехал дальше, пару раз были очередные провалы в оборотах, выжал сцепление, под газовал и все ок стало.

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2012 в 17:00 ----------

    Пару раз еще такую фигню наблюдал, перед поворотом выжимаю сцепление, машина на передаче- тахометр показывает 0. При этом слышу что двигатель нормально работает, отпускаю сцепление, начинаю набирать скорость- стрелка начинает нормально показывать обороты.
    Последний раз редактировалось JIanch; 23.09.2012 в 14:24.

Похожие темы

  1. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 19:02
  2. Почти комедия с отопителем
    от justice11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 12:32
  3. Проблема робота, почти шестеренка!
    от Tank34 в разделе Асима
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 12:38
  4. я не верю в чудеса.. почти
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 11:31
  5. Почти настроил G-Tech SS
    от Posol в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •