avtopsih,
0 040 100 275 катушка.
Вроде бы и хорошо, завтра перестрахуюсь, сниму- соберу заново трамблер.
Видео того что происходит с тахометром, на холодную.
http://narod.ru/disk/61440122001.9c6...E0001.3gp.html
какая то неисправность просто плавающая...как будто что откручено и не важно от чего зависящая..проверь на всякий случай,чтоб быть уверенным и начать в другую сторону копать если че.
avtopsih,
Ну как сказать, но холодную дважды заводил и дважды она прогревается с потерями оборотов и глохнет пару раз. Плавающая проблема только на ходу при прогретом движке.
---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 09:45 ----------
С утра решил в трамблер не лезть, завожу- все ок, прогревается, обороты держит, если прислушаться то вроде самую малость троит, едва заметно, хотя может и показалось. Поехал- тоже все ок, стрелку не колбасит, все нормально.
Такое ощущение что действительно где то контакт отходит.
А когда на ходу начинают плавать обороты, машина не дергается? у меня была проблема, на ходу дергаться начала, и обороты плавли, вибрация на хх какая то была, я думал бензин плохой залил. В сервисе выкрутили свечи, а там зазор неимоверный, чуть ли не 5 мм. свечи поменял и все норм. Но у меня трамблера нет, на каждую свечу своя катушка
Smih,
Слегка дергается, практически не заметно.
Сегодня под дождем решил ничего не делать, заехал в знакомый сервис, посмотрели- сказали зажигание надо выставлять и вроде как ремень грм на 1- 2 зубца соскочил. С ремнем такое ощущение что парят, с зажиганием да, стоит. В среду буду заниматься, пока машина работает нормально.
ну такого тоже не может быть, то работает, то не работает. может топливо? грм если бы проскочил, клапана бы загнуло.
Сам не так давно решил ту проблему. Нужно действовать четко по мануалу. Там всё расписано что и в какой последовательности делать.
Я разбирался по английскому варианту( в сети я других и не видел)
Какие варианты могут быть:
-На холодную заводится, но при прогреве обороты не падают.
-Тоже самое, но при прогреве глохнет.
-Может заводится при дополнительном открытии дрос. заслонки, глохнет
-Заводится нормально и при прогреве работает, но обороты не падают ниже 1000, и рывки при движении, особенно в зоне 2500 оборотов.
При всех этих и похожих симптомах может гореть постоянно или иногда загораться и гаснуть лампа аварии двигателя (check engine) ошибка 14, можно провести само диагностику или протестить сканером.
Провода за редким исключением всегда целы. Их проверять нужно для полной диагностики, но не уделять этому самое большое внимание - Прозвонили и забыли.
Регулятор холостого хода:
механическая, вращающаяся часть - моем, но аккуратно, сушим, осматриваем (статей как мыть много). По моему опыту: помытый регулятор в сервисе, проходил сутки, потом сдох окончательно. Если регулятор выглядит чисто, но плохо вращается, нужно менять. Он собирается и маркируется на заводе, для разборки почти не пригоден, или делаете на свой риск. Не будет вращаться - сдохнет транзистор в блоке. Ремонт и новый блок могут влететь в копеечку. Стоимость ECM в emex.ru больше 30 т.р.
Электрическая часть регулятора - две катушки с трех контактным разъёмом. Сопротивление между двумя крайними должно быть порядка 43 Om, в мануале пишут не больше 28, я предлагаю не верить, так как сам замерял на двух новых и двух б/у. На неисправной обрыв одной из катушек, при этом симптом двигателя - обороты всегда больше 1500.
Регулятор заведомо исправен или новый, тогда нужно менять ECM и смотреть что получается - так по мануалу. Но такой исправной железки и чтобы можно было взять свободно на попробовать почти нереальный случай.
Поэтому предлагаю делать визуальный осмотр.
Напротив самого большого 26-ти пинового разъёма стоит пара транзисторов с маркировкой 1780.
Транзистор составной со стабилитроном, прозвонить его невозможно.
У меня при открытии крышки чувствовался специфический запах горелой пластмассы и был вспучен один транзистор.
Аналога заменить нет, умельцы предлагают подбирать.
После того как решил проблему со своей машиной и уже успел ее продать, остались детальки:
один регулятор новый 16022-P2A-J01 4300 ру
один регулятор б\у 2300 ру, мытый исправный тестировался, но не долго, его лучше продавать с проверкой-установкой
7 новых транзисторов 2SD1780 по 350ру
Продаю не ради наживы, сам на это всё потратился, и машину отдал дешево :-(
Если эта небольшая статья помогла и знаете ещё темы, где можно опубликовать буду премного благодарен :-)
может, конечно, не в тему, но сегодня мерил себе компрессию, отсоединили разъем (с трамблера вроде), померили, соединили обратно. машина завелась, поехал домой. по дороге тахометр будто с ума сошел, обороты дергались просто нереально и хаотически. потом просто заглохла и не заводилась, стартер крутил, но впустую, потом схватило и сразу заглохла. думал, что может быть, оказалось, что просто не до конца был разъем воткнут.
MaGGoT,
Один в один мои симптомы. Только у меня в самом трамблере что то отходит, помогает разобрать и собрать его по новой.