короче я так и не понял почему дорого точить....
расточка блока 700р стоит...
Двиг я сам сниму и разберу
в чем проблема расточки не пойму завтра поеду где блоки точат узнаю у них
короче я так и не понял почему дорого точить....
расточка блока 700р стоит...
Двиг я сам сниму и разберу
в чем проблема расточки не пойму завтра поеду где блоки точат узнаю у них
а с чего ты взял что расточка 700 р. стоит??? это где такой коммунизм?????????
В ТУле. А в Москве скока стоит?
аааааааааааааа, в Туле!!!!!!!!!!!!! ха-ха
в общем если там расточка стоит 700 рублей это просто даром!!!!!!!!!!
только если дрыг ест масло не подетски, то там еще и поршни смотреть надо!!! если перегородка поршни рассыпалась, то это поршень покупать еще и не один, а все четыре или б/у искать и на развесовку!
В общем дрыг вскрывай и смотри как дела обстоят!!!!
я бы тож сначала разобрал а потом бы думал ТОЧИИИТЬ не ТОЧИИИТЬ
и вообще ремонтные размеры поршней то в природе присутствуют????????????
Нужна полная диагнозтика.Мож просто кольца залегли,а ты его точить припрёшьСообщение от gavs
![]()
Вобщем мерили компрессию во всех горшках по 12 очков. масла жрет литр на 500 км примерно, но это если движок крутить5-7тыс. При спокойном вождении меньше гораздо. Машинка едет хорошо вобщем.
Вот я и думаю если бы цилиндры были сильно изношены то компрессии не было бы. . . вот
По поводу расточки: это же делается на специальном станке, он ведь под любой блок впринципе подходит... завтра точно узнаю.
Да еще если растачивать соответственно поршня новые нужны под ремонтный размер? так ведь
Узнал Вобщем поршня ремонтные стоят 1000р за штуку
Бывают 0.25 и 0.5 и стандартные двух видов
Че никто не знает про расточку??
если по 12 компресия в каждом цилиндре, а кушает литр на 500 км, возможно маслосъемные колпачки!!! В общем вскрытие покажет, так можно гадать до посинения. Вскроешь, посмотришь и все станет ясно. Только потом отписать не забудь в чем там дело было!!!!Сообщение от keshr