Делать движок или продавать???

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2007
    Сообщений
    158

    По умолчанию Делать движок или продавать???

    Да сниму бошку гляну заодно колпачки поменяю... отпишу, возможно с фотоотчетом

  2. #2
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию Делать движок или продавать???

    Цитата Сообщение от keshr
    Да сниму бошку гляну заодно колпачки поменяю... отпишу, возможно с фотоотчетом
    вот это уже разговор!! ждем отчетик )))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию Делать движок или продавать???

    Ждем отчет плиз!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    389

    По умолчанию Делать движок или продавать???

    Вооружайся фотиком.Удачи тебе!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию Делать движок или продавать???

    Господа мотористы, еще раз повторяю жор масла и компрессия никоим образои не связаны.
    Ну а как определить по внешниму виду (после снятия бошки) маслосъемные колпачки - ваще ума не приложу......

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Sochi
    Сообщений
    124

    По умолчанию Делать движок или продавать???

    извините за оффтоп... вопрос: от чего падает компрессия? у меня D15B7 - |12.1|12.8|11.9|12.7|
    пробежал 149 000 (хз реал или нет) какая компрессия для данного енджина "хорошая" ?? и как ее увиличить, типы на СТО говорят поможет промывка инжектора?(раскоксовка) что вы скажите? или кольца устали уже?

  7. #7
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию Делать движок или продавать???

    Цитата Сообщение от HydroShock
    извините за оффтоп... вопрос: от чего падает компрессия? у меня D15B7 - |12.1|12.8|11.9|12.7|
    пробежал 149 000 (хз реал или нет) какая компрессия для данного енджина "хорошая" ?? и как ее увиличить, типы на СТО говорят поможет промывка инжектора?(раскоксовка) что вы скажите? или кольца устали уже?
    вроде как компрессия +-1 допустима ,у тя как раз этот случай, разкоксовка колец - можно "Лавр"ом попробовать, говорят помогает, а инжектор на компрессию не влияет!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию Делать движок или продавать???

    Цитата Сообщение от HydroShock
    извините за оффтоп... вопрос: от чего падает компрессия? у меня D15B7 - |12.1|12.8|11.9|12.7|
    пробежал 149 000 (хз реал или нет) какая компрессия для данного енджина "хорошая" ?? и как ее увиличить, типы на СТО говорят поможет промывка инжектора?(раскоксовка) что вы скажите? или кольца устали уже?
    кольца компрессионные, клапана

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Sochi
    Сообщений
    124

    По умолчанию Делать движок или продавать???

    Спасибо...
    2 johnymaster Чтото меня пугает ета жидкость с таким названием
    хм... "Лавр" - Уникальный препарат для быстрой и эффективной очистки смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образующихся при эксплуатации двигателя. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки! Жидкость для раскоксовывания ML-202 - средство «два в одном», т.к. не только очищает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация. Препарат ML-202 прост в применении, поэтому раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания двигателя.

    2 Zhiz клапана.... тоесть регулировка?

  10. #10
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию Делать движок или продавать???

    Цитата Сообщение от HydroShock
    Спасибо...
    2 johnymaster Чтото меня пугает ета жидкость с таким названием
    хм... "Лавр" - Уникальный препарат для быстрой и эффективной очистки смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образующихся при эксплуатации двигателя. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки! Жидкость для раскоксовывания ML-202 - средство «два в одном», т.к. не только очищает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация. Препарат ML-202 прост в применении, поэтому раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания двигателя.
    я на старом дрыге делал, хуже не стало (правда он в усмерть убит был и поэтому эффективность посмотреть не представлялось возможным), а корешь на гольфе втором делал, сказал что вообще норм. Просто раз такое дело, то попробовать можно, хуже не будет! А так дело твое!!!!

Похожие темы

  1. продавать или ремонтировать??
    от vasip в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 21:33
  2. Движок ест масло. Что делать, с чего начинать?
    от Balshoi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 12:20
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 21:08
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •