По уму надо наливать,но не все делают именно так.Большинство работников льют децл на резьбу и резиновый уплотнитель,а в фильтр не заливают.Боятся что на лоб капнетСообщение от SDimaK
![]()
По уму надо наливать,но не все делают именно так.Большинство работников льют децл на резьбу и резиновый уплотнитель,а в фильтр не заливают.Боятся что на лоб капнетСообщение от SDimaK
![]()
значит мне всегда профессионалы попадались когда в 10ке масло менял.всегда так делали
Зт точно.Мне так никогда не лили.Я так делал сам раза 2 когда на восьмёре ездил.
Как конкретно на Хонде не знаю, потому что на моей расход где-то 0,5литра на 5000км (пробег 225000). А на Тойоте 84 года в свое время поменял маслосъемные колпачки (сальники клапанов) - расход масла упал в 2 раза и свечки стали одинаково рабочего цвета. Не представляю, как Хондовцы могли обойтись без этих сальников.
Компрессия может быть высокая из-за протечки масла в цилиндры. Само масло и создает пробку вокруг поршня. После этого компрессия через некоторое время резко падает.
в смысле?как это без маслосъемн.колпачков?
ни чё не путаешь?
Дык они есть, вроде, чего без них то ?Не представляю, как Хондовцы могли обойтись без этих сальников.
Кстати, раз уж вопрос всплыл - объём-цена работы по замене вот тех самых маслосъёмных колпачков на D14A4 никто не подскажет ?
Мне надо бы поменять их ...