если масло попадает в цилиндры, то компрессия будет наоборот хорошая.Сообщение от Паха Паха Паха
если масло попадает в цилиндры, то компрессия будет наоборот хорошая.Сообщение от Паха Паха Паха
тогда я ниче не понимаю! если в двиге компресия низкая то масло уходит через кольца!!! ведь я эе прав??? тогда что ты имеешь ввиду???Сообщение от Dimon!
кроме компресионных колец есть и маслосъемные которые должы масло не пропускать, если они залегли то они мразу стачиваются, или со реминем им пипец настал, то компресионные масло не удержат и масло будет поступать в цилиндры,где оно будет естественно сгорать.
Твоими бы устами...Сообщение от Паха Паха Паха
![]()
Мне в сервисе сказали,что пока не разберут двигло-сказать точно ничего не могут(по поводу диагностики),то есть меняй маслосъёмные,а если ничё не изменится-будем дальше методом тыка пробовать.Они дебилы,или так оно и есть?![]()
Видимо так оно и есть,столкнулся с такой же проблемой. Приехал на сервис сказали тоже самое- вскрытие покажет. Я не поверил,двигло чистое,заводится и работает идеально,пробег 170000км,как я считал для Хонды это обкатка . Решил поменять только колпачки . Меняли при мне,следил за работой а то всё таки насторожился при словах вскрытие покажет. Проездил месяц,ничего не изменилось. Парни были правы из сервиса,что действительно нужно вскрывать и смотреть поршневую. Короче я забил откатаюсь до лета и продам.Сообщение от Kinolog
![]()
я тут не первый кто пытался сделать движку(кто сам кто отдавал), но потом меняли мотор.
может кому и помогает переборка движка но это единицы.
потому что пребирать тоже надо с головой, простая замена колец скорее всего не поможет, надо смотреть на стенки цилиндра осталась ли там хонинговка, если нет то точить и покупать новые поршня, просто хороший ремонт выходит в стоимость движка контрактного.
На некоторых разборках можно купить только блок всборе стоит в районе 10 000р.
А сколько дижка стоит и какие гарании? У меня если не топить, то нормально, а в пол мног жрет. Осенью полностью перебрал голову, расход уменьшился но проблема не решена. Сказали что надо капиталить, замена колец не поможет. Вот и не знаю что лучше, если капиталить буду точно знать что двигатель как новый будет, а если менять тут кмк лотерея.
Ну так какие ваши мнения делать движку d16 основательно(повышать мощность) {типа в 5т.енотов} или брать всетаки контрактный b16 или b18. А какие могут быть траблы с регистрацией, тогда?
я б не морочился и взял контрактный Б16. траблы с регистрацией? да никаких. замена номерного агрегата. внесение этого факта в ПТС и в пластик о регистрации. но это - только перед продажей, а так... можно кататься со старыми докуметнами, только документы на новый двиг возить с собой, чтоб предъявить ДПСникам, если полезут номера сверять.Сообщение от lockly
Ну и техосмотр по-честному наверное не пройти, пока не внесешь изменения в ПТС....