поехал я на сход-развал ,сделали диагностику, сказали поменять сайлент-блоки задних продольных рычагов.
Кто нибудь менял уже?
поехал я на сход-развал ,сделали диагностику, сказали поменять сайлент-блоки задних продольных рычагов.
Кто нибудь менял уже?
Проще поменять рычаг, дешевле будет
Я сейчас буду менять 10 сайлентблоков.За работу просят 7-10т.р.Нашел за 5,говорят может и дешевле выйдет,смотря как дело при замене пойдёт.
в сервисе все равно не заприсуют так как присуют на заводе, заприсовка одно сайлентблока стоит примерно 800-1000 р
и плюс сам сайлентблок 300-600 ря так думаю, вот и считай, и сколько стоит рычаг уже со всеми сайленблоками, а его поставить можно в любом сервисе
сколько стоит рычаг ?
Посмотри здесь http://www.exist.ru/catalog2.asp?om=1&form=form2, и смотря какие есть оригинал есть неоригинал
хотел еще уточнить именно продольного рычага? иил поперечного? если продольного то там вроде всего один салейнтблок, то проще его заменить, а если поперечного, то их там вроде три, проще заменит рычаг тогда!
сказали продольного. спасибо
В заднем продольном меняеццо. Менять бюджетнее. После замены - пролёт машыны (уже не под мну) более 150 ткм. Всё ок.
Менять сайлент продольного рычага проще простого! Только не ведись на уверения,что надо пол подвески разобрать!!! Ахинея это всё!!! Всё что нужно это отвернуть крепление сайлентблока от кузова,и отпустить болт и гайку реактивных тяг,потянуть рычаг вниз и выбить зубилом сайлентблок! Потом очистить шкуркой дырку под сайлент,промазать немного графиткой и аккуратно посадить туда новый сайлент и подбить его молоточком,чтобы на место встал!
Как-то легко у тебя все получается)))) Обычно на практике оказывается все намного геморней, выбивать всякие втулки всегда проблемно. Хотел спросить на что эти сайленты влияют в плане управляемости машины? И чото на картинках отдельно моего сальника нету*(((Сообщение от Talman