оказывается все не так уж страшно как я думал ) Talman спасибо за инфу)
оказывается все не так уж страшно как я думал ) Talman спасибо за инфу)
да да я тоже менял, вылезти то он легко смог ,а запресовывал я его часа 2 ,в итоге спас гидравлич-й пресс!!!Если чуть перекосишь то просто раз...шь посадочное место,и в лучшем случае долго он не прослужит,кстати затягивать нужно под нагрузкой,или срок службы его уменьшится раза в 3-4
ктож смазывает сайлентблоки перед запресовкой,жееесть!!!
Знаешь,всё очень относительно! У меня он легко вылез и довольно легко встал на место! Безо всяких прессов! И смазки надо туда затолкать не пол банки а немного,чтобы он легче входил в отверстие а т.к. посадка повольно плотная,то практически вся смазка вышла наружу!... Так что для начал надо ситацию оценить а потом про "жеееесть" писать!Сообщение от revorr
Talman! Revorr прав на все 100, смазка может и нужна но минимум и то вряд ли, а если неумельцы которые стоят на прессе перекосят хоть чуть чуть, то этот салейнтблок вылет сам через 200 км пробега, проверенно на практике и не один раз!
просто сервис сдерет денег а потом скажет что у тебя типо посадочное место раз...но! а на самом деле у них руки из жопв растут
И салейнтблок не может просто так встать без пресса, на то его и прессуют, и выпрессововают!
если все не так просто - купи рычаг в сборе за 300$ и всего-то делов, а я со знакомым механиком недавно менял их на своей за 30 минут, пресс не понадобился. Стоили по 700 рублей, но как-бы от C-RV, для civic они по программе отдельно не поставляются, а идут вместе с рычагом. И куда он вылетит через 200км, если он прикручивается болтами к кузову? Talman абсолютно прав и не надо сгущать краски и наводить панику на 2 страницы
Aibo, салейнблок вгоняется прессом в посадочное место, если у тебя была возможность и практика, то ты бы заметил, что сайлентблоки больше в диаметре чем то отверстие в которое он вгоняеться, если все было так просто но не было бы обходимости его выбивать, перед тем как запрессовать, а болтами к кузову он уже потом прикручиваеться, а если он не правильно запрессован, то рычаг будет скользить по сайлентблоку, и появиться стук в подвеске, и сход развал нарушиться, и ты постепенно убъешь остальные салейнтблоки и все остальное, ( вылет это есть то , что он выходит из своего посадочного места даже на 5 мм) так понятно разъесняю или я не прав?
забыл выставит значки начало-конец цитатыиз какой книжки взял текст? кто же может с этим не согласиться --- конечно ты прав!!!
но я привел пример из собстенного опыта и у меня все О.К. все было так, как я описал. Единственное, что я забыл упомянуть, - работы производились на снятых рычагах
Это не цитаты, а практика товарищ, так как я буквально пару недель назад менял все это и перед этим еще раз сталкивался и не раз, и естественно на снятых рычагах, на не снятах только извращенец может делать данную процедуру, а просто забить или "вставить" салейнтблок можно на наших тазах, что тоже делалась и неоднократно,Сообщение от aibo
но не на хонде или эффект будет "ТАЗА", выбор за вами!