сайлент-блоки задних продольных рычагов

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.04.2007
    Сообщений
    148

    По умолчанию сайлент-блоки задних продольных рычагов

    оказывается все не так уж страшно как я думал ) Talman спасибо за инфу)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    403

    По умолчанию сайлент-блоки задних продольных рычагов

    да да я тоже менял, вылезти то он легко смог ,а запресовывал я его часа 2 ,в итоге спас гидравлич-й пресс!!!Если чуть перекосишь то просто раз...шь посадочное место,и в лучшем случае долго он не прослужит,кстати затягивать нужно под нагрузкой,или срок службы его уменьшится раза в 3-4

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    403

    По умолчанию сайлент-блоки задних продольных рычагов

    ктож смазывает сайлентблоки перед запресовкой,жееесть!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию сайлент-блоки задних продольных рычагов

    Цитата Сообщение от revorr
    да да я тоже менял, вылезти то он легко смог ,а запресовывал я его часа 2 ,в итоге спас гидравлич-й пресс!!!
    Знаешь,всё очень относительно! У меня он легко вылез и довольно легко встал на место! Безо всяких прессов! И смазки надо туда затолкать не пол банки а немного,чтобы он легче входил в отверстие а т.к. посадка повольно плотная,то практически вся смазка вышла наружу!... Так что для начал надо ситацию оценить а потом про "жеееесть" писать!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию сайлент-блоки задних продольных рычагов

    Talman! Revorr прав на все 100, смазка может и нужна но минимум и то вряд ли, а если неумельцы которые стоят на прессе перекосят хоть чуть чуть, то этот салейнтблок вылет сам через 200 км пробега, проверенно на практике и не один раз!
    просто сервис сдерет денег а потом скажет что у тебя типо посадочное место раз...но! а на самом деле у них руки из жопв растут

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию сайлент-блоки задних продольных рычагов

    И салейнтблок не может просто так встать без пресса, на то его и прессуют, и выпрессововают!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.04.2007
    Сообщений
    312

    По умолчанию сайлент-блоки задних продольных рычагов

    если все не так просто - купи рычаг в сборе за 300$ и всего-то делов, а я со знакомым механиком недавно менял их на своей за 30 минут, пресс не понадобился. Стоили по 700 рублей, но как-бы от C-RV, для civic они по программе отдельно не поставляются, а идут вместе с рычагом. И куда он вылетит через 200км, если он прикручивается болтами к кузову? Talman абсолютно прав и не надо сгущать краски и наводить панику на 2 страницы

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию сайлент-блоки задних продольных рычагов

    Aibo, салейнблок вгоняется прессом в посадочное место, если у тебя была возможность и практика, то ты бы заметил, что сайлентблоки больше в диаметре чем то отверстие в которое он вгоняеться, если все было так просто но не было бы обходимости его выбивать, перед тем как запрессовать, а болтами к кузову он уже потом прикручиваеться, а если он не правильно запрессован, то рычаг будет скользить по сайлентблоку, и появиться стук в подвеске, и сход развал нарушиться, и ты постепенно убъешь остальные салейнтблоки и все остальное, ( вылет это есть то , что он выходит из своего посадочного места даже на 5 мм) так понятно разъесняю или я не прав?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.04.2007
    Сообщений
    312

    По умолчанию сайлент-блоки задних продольных рычагов

    забыл выставит значки начало-конец цитаты из какой книжки взял текст? кто же может с этим не согласиться --- конечно ты прав!!! но я привел пример из собстенного опыта и у меня все О.К. все было так, как я описал. Единственное, что я забыл упомянуть, - работы производились на снятых рычагах

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию сайлент-блоки задних продольных рычагов

    Цитата Сообщение от aibo
    забыл выставит значки начало-конец цитаты из какой книжки взял текст? кто же может с этим не согласиться --- конечно ты прав!!! но я привел пример из собстенного опыта и у меня все О.К. все было так, как я описал. Единственное, что я забыл упомянуть, - работы производились на снятых рычагах
    Это не цитаты, а практика товарищ, так как я буквально пару недель назад менял все это и перед этим еще раз сталкивался и не раз, и естественно на снятых рычагах, на не снятах только извращенец может делать данную процедуру, а просто забить или "вставить" салейнтблок можно на наших тазах, что тоже делалась и неоднократно,
    но не на хонде или эффект будет "ТАЗА", выбор за вами!

Похожие темы

  1. Отчет замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов
    от pokeemon в разделе Ходовая часть
    Ответов: 298
    Последнее сообщение: 11.02.2020, 23:31
  2. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 17:44
  3. Сайлент блоки на Англичанку неоригинал?
    от Dmoroz в разделе Подвеска
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 12:18
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  5. И вновь они, сайлент блоки))))
    от Ayvan в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •