Блин,друзья,ну как же можно это утверждать??? Ты хочешь сказать,что если установил ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки,то машина сразу обрела спортивную подвеску??? Ну ведь сам понимаешь,что это бред - это будет тот же самый гражданский Сивик!!! Как они туду встают - это уже индивидуально!!! Не у всех болты отвинчиваются одинаково в одном и том же месте! У меня легко вынулся оттуда и легко зашёл туда сайлентблок,развал сделали без проблем! Сход/развал - основной показатель правильности работы подвески в целом! То,что они у меня отживут меньше? Мой стоит 500 рублей,оригинал стоит 1500. Но оригинал не отходит в 3 раза дольше!!! А если меняешь сам,то вопрос о стоимости замены поднимать не стоит!Сообщение от дурилкин