сайлент-блоки задних продольных рычагов

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 49 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию сайлент-блоки задних продольных рычагов

    Цитата Сообщение от дурилкин
    Talman , каждому своё! Кому-то нужен гражданский авто, а кому-то нет! В этом вся разница!
    Блин,друзья,ну как же можно это утверждать??? Ты хочешь сказать,что если установил ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки,то машина сразу обрела спортивную подвеску??? Ну ведь сам понимаешь,что это бред - это будет тот же самый гражданский Сивик!!! Как они туду встают - это уже индивидуально!!! Не у всех болты отвинчиваются одинаково в одном и том же месте! У меня легко вынулся оттуда и легко зашёл туда сайлентблок,развал сделали без проблем! Сход/развал - основной показатель правильности работы подвески в целом! То,что они у меня отживут меньше? Мой стоит 500 рублей,оригинал стоит 1500. Но оригинал не отходит в 3 раза дольше!!! А если меняешь сам,то вопрос о стоимости замены поднимать не стоит!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    403

    По умолчанию сайлент-блоки задних продольных рычагов

    Во- первых делается только схождение и насколько надо накосячить чтобы его не выставить,я не представляю....Во-вторых на счет того что меньше отходят,то это факт,нахрена в таком случае покупать оригинал в 3 раза дороже??

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию сайлент-блоки задних продольных рычагов

    Хмм. Развели дискусию, когда надо смотреть каждую машину. По опыту могу сказать, что иногда легче купить рычаг с разборки и менять сайленты на нём, чем выпресовать проржавевший сайлент.

    Внутри большого сайлента живёт металлический стержень ~12мм, а на него "навёрнута" резина. Если эта резина сильно треснула или вообще кусок себя потеряла, то ход сайлента будет примерно в половину его диаметра, то есть стержень будет долбить по своему корпусу в рычаге. А сам рычаг будет ударять в корпус машины, причём довольно сильно, до вмятины.

    Я думаю большой сайлент ловит нагрузку от движения продольного рычага вверх-вниз. Если он разбит, то сначала разбивается верний компенсатор "бабочка", а потом и нижний, то есть глобальное нарушение сход-развала.

    Если обратите внимание, то одна опора у сайлента толстая, другая потоньше, так мы как-то купили сайленты подешевше. На одном марка "up" стояла на толстой опоре, а на другом на тонкой... Вот и думаем о преимушествах неоригинала.

    Меняли сайленты на 4х сивках EG, без проблем "зубилом" нигде ничего не получалось. По идее работа с EK и тп идентичная. Количество трудовых затрат прямопропорционально давности смены сайлентов. Сайленты выпресовывались 5т гидравликой. Нашли старые сайленты, поработали над ними горелкой, остался один корпус, ими и выпресовываем

    Объём работ можно прикинуть так:
    1. Сколько пробег с последней переборки подвески. Если сей факт неизвестен, то стоит готовиться к худшему
    2. Состояние сайлентов на бабочке. Чтобы снять рычаг, надо снимать эти компенсаторы, если их сайленты превратились в труху, то наверняка проще будет их распилить и ставить другие. На нижней бабочке один сайлент, которым как-раз регулируется сход колёс, крепится к корпусу через закладную в стакане... Пофантазируйте, что делать, если этот сайлент разбит.
    3. Прочие приятные мелочи, как срыв болта на верхней бабочке и тп.

    Всё вышеописаное мой гаражный опыт, к обсуждению и критике готов.

    В нагрузку случайное фото в тему снятия нижних бабочек.
    Миниатюры Миниатюры сайлент-блоки задних продольных рычагов-123123.jpg  

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию сайлент-блоки задних продольных рычагов

    Господа,я не настаиваю что ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО ТОЛЬКО ТАК,КАК СКАЗАЛ (НАПИСАЛ) Я!!! Просто поделился опытом и рассказал как было У МЕНЯ!!! Если у вас по другому - в добрый путь!!! Если кому-то не охото экономить свои деньги и силы - ради бога!!! Хоть всю машину разберите из-за этих сайлентблоков!!!
    EscapE
    Про неоригинал... Ну вообще-то для начала надо смотреть как ОНО прикручено к кузову и запоминать (или записывать) чтобы потом вопросов не возникало как и куда прикручивать и какой стороной!

    Друзья,дело сугубо ваше как и что делать! В целом мне кажется,что для начала надо попробывать так,как проще и если уж совсем не пойдёт,то тогда уже усложнять себе работу...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию сайлент-блоки задних продольных рычагов

    Большой сайлент на той машине стоял узкой вверх, широкой вниз, на двух других наоборот
    Когда обратили внимание на этот косяк с марками сделали такж как и было, ибо по плану была смена рычага и старый лежал рядом.

    Только после этого случая стали рисовать нагрузки на рычаг и почемут стало логичнее, что широкая вверх, узкая вниз.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию сайлент-блоки задних продольных рычагов

    EscapE
    +300
    народ думает если вогнали салейнтблок о все в поряде, а на самом деле все наооборот, вдумайтесь как салейнтблок можно в ручную вгонять, так как на заводе ее прессом вгоняют,( с большими атм.) а вы молотком со смазками! бред,
    другой вариант:
    купите новый рычаг, и выбейти из него салейнтблок рукой, посмотрите эффект!!!

    у вас ничего не выйдет!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2006
    Сообщений
    529

    По умолчанию сайлент-блоки задних продольных рычагов

    убейте эту тему

    человек который задавал вопрос уже наверняка всё сделал, а от сдешних пересудов и споров ничего не изменится

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию сайлент-блоки задних продольных рычагов

    в натуре, а мы тут напрягаемся )))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.02.2007
    Сообщений
    158

    По умолчанию сайлент-блоки задних продольных рычагов

    Короче я их выпресовывал на прессе. и все нормально получилось. Молотком их не выбьешь. Запресовывать только на прессе.. и схождение нормально сделалось..
    Если делать подешевле, снимаете рычаг и везете в сервис, там перепрессуют. У нас это стоит 100 р. за штуку. Бывает и хороший неоригинал, если знаете какой берите, есть деньги берите оригинал.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Отчет замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов
    от pokeemon в разделе Ходовая часть
    Ответов: 298
    Последнее сообщение: 11.02.2020, 23:31
  2. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 17:44
  3. Сайлент блоки на Англичанку неоригинал?
    от Dmoroz в разделе Подвеска
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 12:18
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  5. И вновь они, сайлент блоки))))
    от Ayvan в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •