Есть еще вариант - утечка через задний сальник коленвала. Масло уходит в картер сцепления и "сопливит" на ходу. При отстое машины - 1 ну 2 капли на более... Кстати если крутишь движок плюет больше!
Есть еще вариант - утечка через задний сальник коленвала. Масло уходит в картер сцепления и "сопливит" на ходу. При отстое машины - 1 ну 2 капли на более... Кстати если крутишь движок плюет больше!
В любом случае, нужно знать - КУДА уходит.
Это обязательно! А в расширительном бачке эмульсии нет?Сообщение от admin
Вот сейчас на улице похолодало, цвет дыма изменился, расскажите плз у кого какой дым ,есть ли он вообще ?Спасибо
Еще можно указать температуру воздуха![]()
у меня дым ни как не изменился![]()
Заводил вчера с утра старого сивку, сначала белый выхлоп (я так понимаю пар), а потом вообще ничего. За бортом было плюс 4 градуса
Наверно заглохСообщение от Indsec
Про масло:При ТО верхний уровень,через 15000-миллиметр ниже нижнего уровня.........(Частенько зажигаю)
уважаемый коллега, у меня при том что текло масло из под головки блока, пришлось доливать не более 1 литра на 10.000 масла, кстати машина 95 года)))
У меня тот же движок D15Z6, но автомат. Перелопатил всё: И прокладки, и систему охлаждения, блин, даже на стыке двигла и коробки смотрел. Нигде нет ничего. Осталость резве только кольца поменять. Жрёт безбожно!Сообщение от Макс/Иванов
ну сколько жрет ? много для вас это сколько ??