На 8000-9000 (от замены до замены) исчо канистру-полторы, т.е. 4-6л. Куда уходит, даже уже преположить не могу!
На 8000-9000 (от замены до замены) исчо канистру-полторы, т.е. 4-6л. Куда уходит, даже уже преположить не могу!
ну как ты можешь искать - канистру- полторы.......... туда max 4 литра нада....по крайней мере у меня..
Да нет. На долив от замены до замены надо ещё 4-6л. В двигле у меня где-то 3,5л надо. У меня такая перегонка масла, что его, в принципе, и можно не менять. Блин.![]()
Попробуй вязкость поменять.....
King19 какое масло льешь то, вязкость какая ?
пора бы откапиталить...даже раскоксовка не поможет, не говоря уже о замене масла на 10W60...Сообщение от King19
Лью Castrol GTX Magnatec 5w40.Сообщение от ДроВа
Для капиталки ещё рановато, но вот раскоксовочку можно попробовать. Причём самое смешное, масло-то подъедает только, когда я на Цивке катаюсь, у отца за месяц (500-600 км откатал, пока меня не было) съело максимум грамм 10-20, не больше. Парадокс.Сообщение от Jussi
Тогда тебе ограничитель(отсечку) надо передвинуть на 5000 об/мин....А то ты наверно мотор до 8000 пытаешься раскрутить(в отличии от папы)![]()
![]()
Ну до 8000 у меня физически это не получется крутонуть двигло. На 6800 обрубает автомат, а в режиме привудительного переключения сам движок больше 7000 не даёт крутить. Да и смыла нет крутить дальше, разве только асфальт бензином поливать из выхлопухи.![]()
Кстати, если бы я хотел крутить движок только до 5000 об/мин, до сих пор ездил бы на тазике, который хочешь крути, хочешь не крути, его всё равно ездить на АВТОВАЗе не научили, а горючку жрёт как полноценное авто. Кто со мной не согласен??? Даже CIVIC V 3-дверка с карбюром и 75 лошадками под капотом бегает веселее, чем то же "зубило" или "червонец".