есть вопрос

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию есть вопрос

    привет всем сегодня ездил делал деогностику подвески и вот итог замена передних сайленблоков передних рычагов (рваные)
    замена отбойника пер левой аморта
    замена правой шаровой опоры (рваный пыльник)
    а теперь вопрос насколько сложно это все менять сколько это все стоит и код запчестей
    и можно ли пока ездить с плохими саленблоками
    и возможно ли замена толька пыльника на шаровой опоре

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию есть вопрос

    не ужели не кто не менял у афициалов замена без запчестей стоит 9000

  3. #3
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию есть вопрос

    сайлентблоки лучше менять, и покупать их лучше уже с рычагами (уже туда запресованными), т.кю выбивать старые и заприсовывать новые это ппц (уже так делал), подушка дрыга ну например нижняя стоит примерно 600 р на Экзисте, про пыльник - подходит от десятки (ВАЗ), шаровую можно и самому поменять, стоит тоже не очень дорого, ну в общем как-то так!!

  4. #4
    Блудный сын
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    606

    По умолчанию есть вопрос

    Хм...по ценам не подскажу, но если запустить или что-то оставить несделаным, то это чревато ещё бОльшими вложениями...я бы на подвеске не экономил бы. =\

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию есть вопрос

    johnymaster помоему я вчера машину твою видел возле останкино не ты был случайно?

  6. #6
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию есть вопрос

    Цитата Сообщение от Naked
    johnymaster помоему я вчера машину твою видел возле останкино не ты был случайно?
    неа, я туда вчера не ездил ))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию есть вопрос

    точно такая же стояла такого же цвета и точно такие же наклейки как на аватаре!

  8. #8
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию есть вопрос

    Цитата Сообщение от Naked
    точно такая же стояла такого же цвета и точно такие же наклейки как на аватаре!
    может ее угнали пока я на работе был, покатались и обратно к МГУ поставили ))) шучу, не, не я, хотел бы я с ним познакомиться!!!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию есть вопрос

    1. замена отбойника пер левой аморта - по цене не скажу((
    2. замена правой шаровой опоры (рваный пыльник) - шаровая стоит копейки, да и замена тоже))
    3. и можно ли пока ездить с плохими саленблоками - многие говорят что можно, но в подвеске все как в зубах....цепная реакция....неверняка у тебя шаровая и полетела из-за какой нить запчасти полетевшей ранее.....
    4. и возможно ли замена толька пыльника на шаровой опоре - возможно все...но в таком случае..потеряешь колесо(((

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию есть вопрос

    Цитата Сообщение от johnymaster
    сайлентблоки лучше менять, и покупать их лучше уже с рычагами (уже туда запресованными), т.кю выбивать старые и заприсовывать новые это ппц (уже так делал), подушка дрыга ну например нижняя стоит примерно 600 р на Экзисте, про пыльник - подходит от десятки (ВАЗ), шаровую можно и самому поменять, стоит тоже не очень дорого, ну в общем как-то так!!
    Постоянно слышу что если сайлентблок, то замена всего рычага.......весь рычаг в зборе стоит не дешево.....сейчас отлично выпресовывают и впресовывают сайлентблоки.... а нормо час практически во всех сервисах коллеблеццО от 700 до 1200 руб.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •