Шелест клапана.стук как правило они же или мотор)еще можешь слышать цоканье топливных форсунок.проще сразу звонить.спасибо.
Шелест клапана.стук как правило они же или мотор)еще можешь слышать цоканье топливных форсунок.проще сразу звонить.спасибо.
BRIAN,
приветствую, собираюсь к Вам на ТО, расходники в экзисте сегодня заказал. Вопрос такой: в сервисной книжке есть пункт "проверить и отрегулировать ремни привода навесного оборудования". Это что такое, и вы это делаете?
---------- Сообщение добавлено 18.05.2012 в 15:58 ----------
ах да напиши заодно пожалуйста вы сейчас где территориально обитаете? Я то у вас был в последний раз еще когда вы на Киевском шоссе были.
остаповскйи проезд дом 21.
у тебя стоит натяжитель приводного ремня....ремень натягивает он.....на сам ремень внимание обратим.....если надо менять скажем.
Сегодня сделал ТО90 у ребят, хотел их поблагодарить, я давно не слышал чтобы так тихо дрыгатель работал и это при том, что ещё катушки не были поменяны.....в общем респект и уважуха
Я конечно уважительно отношусь к профессионализму BRIAN, но после регулировки клапанов машина стала кушать на 2 литра бензина больше. Мне это надоело и Я поехал к официалам проконсультироваться у знакомого механика. Он сказал, что клапана перетянуты.Я этого мастера знаю давно и мнению его доверяю. Сделали регулировку, бензина есть стало меньше. Я слышал, что затянутые клапана-это плохо...
Ребята действительно знают хорошо своё дело, но с клапанами у меня получилось не так, как хотелось )
Я вот тоже могу тебе сказать что уже 4 год регулирую клапана.
допуск у них
Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – впуск 0,18-0,22; выпуск 0,23-0,27
я всегда регулирую по средней дельте.И как не странно не разу не пережимал...С удовольствием готов оплатить новую прокладку клапанной крышки и проверить какие тебе выставили зазоры.....
Последний раз редактировалось BRIAN; 22.05.2012 в 09:38.
Уважаемый Михаил, подскажите, можно ли квам приехать с проблемой перегрева на 4Д 2008, скорее всего надо разбирать и чистить/мыть радиаторы, но все же т.к. я в не механик, 100% уверен быть не могу.
Уровень О.Ж. в норме, Патрубок нижний - теплый, сколько будет стоить диагностика проблемы и возможные варианты его решения?
Ну и еще хотелось бы после столь восторженных отзывов сделать контрольную диагностику машины, чтобы быть уверенным, что все работает как надо? Пробег около 70к
мойка 2 радиаторов с новым антрифризом MOBIL 1 стоит 3500р.
диагностика системы охлаждения 400р.Можите попутно купить термостатик новый хуже не будет.)(хотя если нижнйи патрубок тёплый значит всё гуд но повтрюсь хуже от нового не будет)И лучше звонить на телефон.
Был у Михаила с Сергеем, менял рулевые наконечники, тормозную жидкость, масло в двигателе и в коробке, масляные фильтры, свечи, чистили инжектор и дроссельную заслонку, отрегулировали клапана, поменяли втулки стабилизаторов, все сделано на высшем уровне, машина просто полетела, динамика улучшилась и двигатель стал тише работать. Спасибо вам ребят большое, теперь только к вам.
P.S. Спасибо за плов и за печеньки.
Саня на черном цивике.