вообще желтые разьемы это разьемы SRS,то биш если идти от блока его то думаю можно найти свободный(диагностический)и пробовать соответственно.
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------
кстати руль не снимали?
нет руль я не снимал...машину купил недавно месяца 2 назад.. просто .. хозяин тот запустил машинку..я когда фильтра поменял офигел как она поехала топливный настолько забит был что его трубой откручивали
а разьем нашел?как я понял раньше веть он не горел.зажегся SRS после ремонта.
не ненашол..завтра уже... да не горел после снятия коробки начал гореть
ребят, может поможете, у меня сивик 92(-95), д15б2 блок, вкуск от 74кватного, горит лампочка, сделал самодиагностку, выдало ошибку номер 22, по мануалу это valve timing oil pressure switch, часть ВТЕКа, но у меня нет втека.. как это можно объяснить? уже третий день теряюсь в догадках.
симптомы - как самое главное не прошел ТО, из за превышения СО в 10 раз, смесь слишком богатая, плюс на прогретой холостые обороты оч низкие и вибрация оч заметная..
эт прошлый хозяин... я так понял что, блок от д15б2 66кв, а голова с впускным коллектором от купешного двигуна, который 74 кв.. но как бы ни там ни там никакого намека на втек..
насколько знаю,д15б2 это моновпрыск,у тебя какой впрыск?и правильно ли посчитал моргания лампы точно 22й код.?
да, то моновпрыск по идее.. но голова от другого.. стоит мультивпрыск.. или как это по русски то называется.. ну каждый цилиндр отдельная штрубка.
вон в тазике валяется
сегодня еще раз сделаю самодиагностику и засниму лампочку..
пс. еще проверю от чего мозг стоит.. может втековский.. от этого и богатая смесь и СО и всякое прочее гавно..