САМОДИАГНОСТИКА Двигателя

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 75

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    впрыск распределенный называется,сейчас стоит.чето намешанно там я чувствую у тебя!!!!не разберешся без бутылки.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    таллинн
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    да уже столько бутылок было))) все равно до конца не вкурил))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    проверил,точно 22й?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    таллинн
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    дааа) еще прибавился 7))))) датчик заслонки..
    проверил мозг - как и должен быть на д15б2.
    вобщем непонятно че он выдает..

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    чето я не пойму как он вобще едет и работает?на D15В2 2 форсунки,у тебя получается что они запаралелены и работают попарно,вот и СО завышенное.льют вобщем.а в TPS есть тонкопленочный резистор,(геморная у него проверка,в мануале)из за него кстати тоже машина плохо отзывается на педаль газа.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    таллинн
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    я ж говорю, впуск от купешного 74 кватого двигуна.. инжектор, на каждый цилик по форсунке..
    на газ то отзывается оч резко.. а вот СО.. к тому же в прошлом году с тем же агрегатом прошел ТО..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    а вобще с чего проблемы начались?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    таллинн
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    да так впринципе меня ниче не беспокоило..
    летом прокладка прогорела, перебирал двигун, но впуск вапще не трогал.. потом были траблы с распределителем еще.. устранил все вроде, но слишком низкие холостые обороты так и остались.. плевал бы я на них кислотами, но не прошел ТО, из за СО.. имхо это как то связано..
    сейчас обнуражил что мозг у меня стоит Р28, от втековской тачки.. что тепер делать вапще пипец не представляю..

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    ну в принципе ясно почему горит 22й,он с клапана vtec сигнала не видит,подумать надо как его омануть.а оборотов вручную не пробовал прибавить и очистителем карбов промыть дроссель и датчик ХХ,он веть забивается в процессе.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    таллинн
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    хочу мозг поставить нужный, и посмотреть что будет.. по идее все само должно уйти, тк смесь правильная будет..

Похожие темы

  1. Самодиагностика IV
    от III007III в разделе IV
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 12:31
  2. Обороты Двигателя
    от dunka в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 17:18
  3. Самодиагностика
    от TERYA в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 01:41
  4. самодиагностика
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •