скрипы в подвеске

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.02.2007
    Сообщений
    158

    По умолчанию скрипы в подвеске

    ".ru

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.02.2007
    Сообщений
    158

    По умолчанию скрипы в подвеске

    б\у бери, только там где реально с япы возят

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.02.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию скрипы в подвеске

    СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ! keshr !

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию скрипы в подвеске

    по поводу шаровых! в том году купил в existe самые дешевые шаровые. клево! поставил,сгонял в Архангельск(1200км) заскрипели! ну я через пыльник шприцом маслица ))))) и............ руль стал легко крутиться,скрип пропал-ЗАШИБИСЬ! через 2 дня на скорости 60 км в повороте вырывает шаровую и ЖОПА! крыло,дверь под покраску. Эвакуатор 2500+шаровые по750 плюс покраска х.з. итого: ставить только оригинал или известных брэндовых заводов и никакого МАСЛА!!!! ВОТ!

  5. #5
    Блудный сын
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    606

    По умолчанию скрипы в подвеске

    На холодную при небольших кренах тоже "подкрякивает" подвеска... Как только выехал со двора - всё нормуль. =)))))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    266

    По умолчанию скрипы в подвеске

    В подмосковье за замену нижней шаровой просят 1500, ниже нет ни где.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию скрипы в подвеске

    1500 - это снять рычаг, выпресовать старую, запресовать новую и поставить все обратно? или только шаровую выпресовать и запресовать?????

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.02.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию скрипы в подвеске

    СЕГОДНЯ НАКОНЕЦ ПОМЕНЯЮ
    - ШАРОВЫЕ НИЖНИЕ ОБЕ (посмотрим скрип останется)? напишу вечером...
    оказывается рулевая рейка подтекает - это уже плохо...(
    незнаю что делать... купить новый, б/у или ремонтировать...
    подскажите!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию скрипы в подвеске

    можно ремонтировать,если толковые ребята занимаются гидрооборудованием и не дорого. можно и бу( если дешевле ремонта). слышал однажды на разборе, человек,который продает стоковые запчасти,после телефонного разговора с клиентом по поводу рейки,задал вопрос своему работнику: " Вась там у нас рейки нет?" Вася: "Нет!" а фраер тот: " Вась,а там старая,которая течёт. Ты её перебери до завтра-её продадим!"

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.02.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию скрипы в подвеске

    УРРРА!
    СКРИП ИСЧЕЗ - ВСЕ ДЕЛО БЫЛО В ПРАВОЙ НИЖНЕЙ ШАРОВОЙ (Он был мертв как держался?)!

    ЗАОДНО ПОМЕНЯЛ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ - все стало подругому рулится!!!
    ТЕПЕРЬ ЗНАЮ _ СКРИП - скорее всего шаровая опора виновна!

    ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ПРО РЕЙКУ!

Похожие темы

  1. скрипы/сверчки
    от xtron в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 02.02.2019, 14:33
  2. Кузов и салон Скрипы торпедо Сивик 4Д!
    от Droniwe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 14:18
  3. Скрипы в салоне (у кого как?)
    от darth138 в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 08:23
  4. Скрипы в подвеске
    от balloon в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 21:21
  5. Скрипы
    от tamych в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •