".ru
".ru
б\у бери, только там где реально с япы возят
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ! keshr !
по поводу шаровых! в том году купил в existe самые дешевые шаровые. клево! поставил,сгонял в Архангельск(1200км) заскрипели! ну я через пыльник шприцом маслица ))))) и............ руль стал легко крутиться,скрип пропал-ЗАШИБИСЬ! через 2 дня на скорости 60 км в повороте вырывает шаровую и ЖОПА! крыло,дверь под покраску. Эвакуатор 2500+шаровые по750 плюс покраска х.з. итого: ставить только оригинал или известных брэндовых заводов и никакого МАСЛА!!!! ВОТ!
На холодную при небольших кренах тоже "подкрякивает" подвеска... Как только выехал со двора - всё нормуль. =)))))))
В подмосковье за замену нижней шаровой просят 1500, ниже нет ни где.
1500 - это снять рычаг, выпресовать старую, запресовать новую и поставить все обратно? или только шаровую выпресовать и запресовать?????
СЕГОДНЯ НАКОНЕЦ ПОМЕНЯЮ
- ШАРОВЫЕ НИЖНИЕ ОБЕ (посмотрим скрип останется)? напишу вечером...
оказывается рулевая рейка подтекает - это уже плохо...(
незнаю что делать... купить новый, б/у или ремонтировать...
подскажите!!!
можно ремонтировать,если толковые ребята занимаются гидрооборудованием и не дорого. можно и бу( если дешевле ремонта). слышал однажды на разборе, человек,который продает стоковые запчасти,после телефонного разговора с клиентом по поводу рейки,задал вопрос своему работнику: " Вась там у нас рейки нет?" Вася: "Нет!" а фраер тот: " Вась,а там старая,которая течёт. Ты её перебери до завтра-её продадим!"
УРРРА!
СКРИП ИСЧЕЗ - ВСЕ ДЕЛО БЫЛО В ПРАВОЙ НИЖНЕЙ ШАРОВОЙ (Он был мертв как держался?)!
ЗАОДНО ПОМЕНЯЛ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ - все стало подругому рулится!!!
ТЕПЕРЬ ЗНАЮ _ СКРИП - скорее всего шаровая опора виновна!
ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ПРО РЕЙКУ!