При ТО на сервисе сказали, что это из-за пыли и грязи. На мойки подвеску хорошо помыть кёрхером., и скрип пропадёт. Проверено.
При ТО на сервисе сказали, что это из-за пыли и грязи. На мойки подвеску хорошо помыть кёрхером., и скрип пропадёт. Проверено.
народ подскажите на малой скорасти при повороте руля что то скрипит???звук идет от рулевой рейки,где руль. тяги к ползунку крепяться что может быть?????????
Привет. Сам имею honda civic ferio 2001 год, 1,5 автомат, двиг D15b. Так вот столкнулся с проблемой скрипа после покупки автомобиля, скрип непонятно откуда исходит толи от руля, то ли от подвески, но он появляется только в движении при небольшом движении руля влево или вправо, залез под авто и что там вижу, из-за чего может идти скрип:
1. убитые нижние шаровые левая и правая, резинки на них порваны на 2 половинки, в которых уже куча грязи, песка и т.д.
2. рулевые наконечники люфтят
3. резинка(пыльник) на рулевой рейки
Итак, из всего этого 1 попадает замена шаровых. Купил шаровую CTR так как, оригинал продают только с рычагом, непонятноо почему. ведь шаровая на этих авто впресовывается в ступицу, а не в рычаг...Купил CTR за 360 рублей. Думал подойдут или нет, поэтому взял только одну, вот поменял ее пару дней назад, скрипа стало в 2 раза меньше, но еще же осталась справа убитая шаровая, думаю ее поменяю и скрип пройдет.
Еще скрип при движении рулем часто возникает из-за пересыхания резины, гвоорят это одна из болячек на этих хондах. Можно проделать еще такую процедуры, снимите защитную планку под рулем, она держится на двух поворотных застежках, там будут предохранители слева и как увидите рулевой вал, получается он уходит в такую уплотнительную резинку, повеорочайти рулем, увидите как он крутится в этом уплотнители. Купите силиконовую смазку, лучше в виде спрея, она нужна для обрабатывания резины и пластмассы, опрыскайте уплотнитель, крутите рулем и прыскайте, чтоб смазка хорошо прошла. Впринципе звуки должны исчезнуть) только не прыскайте WD-40 сначало полегчает, а потом резина начнет пересыхать.