Хорошенько влетел в лужу!!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    109

    По умолчанию Хорошенько влетел в лужу!!!

    ) вы на коробку не грешите.Зажигание или бензо насос

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Хорошенько влетел в лужу!!!

    Цитата Сообщение от DENgr
    ) вы на коробку не грешите.Зажигание или бензо насос
    Это здесь не причем)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    3,096

    По умолчанию Хорошенько влетел в лужу!!!

    а как вода могла попасть в бензонасос? =)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    109

    По умолчанию Хорошенько влетел в лужу!!!

    вот пристали! 0) ща перечитаю

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    109

    По умолчанию Хорошенько влетел в лужу!!!

    Ну все я правильно вроде понял!Так,для начала вода здесь может быть и не при чем!Вода в бензонасосе ))) СМЕШНО!
    У нас проблема в том что отсутствует мощьность,вот и коробка глючит.
    Ищем тогда здесь:зажигание
    топливный насос(мал давление)
    компресия
    неисправен впрыск
    Раскажи поподробней как ведет себя машина

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию Хорошенько влетел в лужу!!!

    Вот только что пришёл...решил ещё раз протестировать машину... прочитал ещё разок про топливную систему, но особо ничего не понял... решил завести - с первого раза не получилось... попробовал второй, чуть опять не заглохла... но начал работать газом... сек 10... стала работать нормально... прогревал мин 10-15, пока стрелка температуры движка не поднялась до отметки 1\3 ... и решил её протестировать... поехал... всё стало работать нормально, ничего не загорается... трогался медленно и плавно, чтобы не душить движок... переключение скоростей в норме... покатался так минр 30... на остановках не глохла, всё в пределах нормы... Потом решил на полую мощь протестировать, педаль газа вжал в пол и машинка понеслась..... всё в порядке......
    Простояла она у меня 3 дня на стоянке, каждый день прогревал её и глушил движок, шёл домой...... только вчера не ходил....и каждый день она глючила, позавчера поменял топливный фильтр, бензин с него тёмнокоричневый полился... видно предыдущий хозяин давненько его не менял.... потом поехал - нормально и через 20 минр она опять глючить начала ( это всё было позавчера). Вчера не ходил на стоянку, а сегодня завёл, прогрел и она поехала ... может мне всё таки удалось выгнать из неё дьявола, который пару дней назад в неё вселился....? .... сегодня ещё вечером прокачусь, отпишу потом.... может на самом деле всё просохло и стало работать в превычном режиме....
    А про лампочуку я почетал, чего она загорается....это связано с отработкой выхлопных газов... может на самом деле в глушаке проблема была? ....

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию Хорошенько влетел в лужу!!!

    Цитата Сообщение от XPoHb
    Я конечно на звание автоэлектрика не притендую, но есть кой какие соображения.Не знаю как там на авто 92 г. но на моей например прямо на глушаке(точнее на катализаторе стоял лямбда-зонд).Соображение такое посмотри стоит ли он у тебя, возможно ты его повредил.Залил или ударил.Возможно он у тебя в другом месте стоит(опять же на глушителе). скорее всего это по этому.Эта оранжевая ампочка называется Check Engine загорается по причине выхода из строя какого ибо датчика.Если ты говоришь что при прогреве все хорошо то это быстрее всего лябла-зонд.потому как он вступает в работу после прогрева автомобиля.Во всяком случае попробуй с ним ченить сделать.Лучше поменять.Других вариаетов в голову не приходит. Это врядли коробка.Хотя всякое возможно
    Я согласен с тобой по поводу по поводу этого зонда т.к. у меня , когда я ехал со всеми этими неисправностями, было такое ощущение, что глушак чем-то забит или бензинт не доходил до назначенного места... сравнить поведение машины можно, сейчас опишу как это выглядит........кончается бензин ........ такая же муть....... машина начинает глохнуть, теряются обороты, НО моя не глохла....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Хорошенько влетел в лужу!!!

    Скорее всего трамблёр.. Разбирать и смотреть чё там не так! Для такого вида ремона разъём диагностический не нужен!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.01.2007
    Сообщений
    41

    По умолчанию Хорошенько влетел в лужу!!!

    Да это Хонда, что ей будет, постояла просохла и поехала, но проверь все таки трамблер, может в крышке трещинка, или прокладка где то порвалась.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию Хорошенько влетел в лужу!!!

    Это точно...Хонда есть хонда ... Не думал что всё так удачно сложится....думал гнать на сервис....и ещё не известно сколько бы я там денег выложил.....

Похожие темы

  1. Влетел в яму.
    от ElBardo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 17:46
  2. На какие расходы влетел?
    от Пашуська в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 18:11
  3. Влетел в бардюр на гололеде... Need Help!!
    от mixey_rus_off в разделе Архив
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 14:34
  4. Влетел в яму
    от BolaiM в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 11:47
  5. малец влетел
    от EFancy в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •