у меня на вазике именно так и гудел, едешь по прямой или поворачиваешь на лево, все ок, как толька чуть в право начинается гул невозможный....
ох как я ненавидел длинные правые повороты на МКАДе)))
у меня на вазике именно так и гудел, едешь по прямой или поворачиваешь на лево, все ок, как толька чуть в право начинается гул невозможный....
ох как я ненавидел длинные правые повороты на МКАДе)))
ох как я ненавидел длинные правые повороты на МКАДе)))
[/quote]
+1
Ща полазил на экзисте-650р за подшипник,как думаете,нормально?
Более чем нормально!
Что значит "крутим колесо"? Ручками в смысле? А коробас при этом активно сопротивляется драйвом? Че-та как-то я не уверен в такой проверке. Интересно ведь видеть и слышать _вращающееся с большой скоростью_ колесо при неработающем двигателе. Иначе подшипкник можно и не определить. Руками так колесо не раскрутишь, а проверка "качанием" колеса может ничего и не дать :-(Сообщение от Talman
2 колеса под порогом = безусловно +1. Но я на своей аудюхе раньше проверял и на домкрате. Никто никуда не упал :-) Домкрат, правда, не тот, который в багажнике лежит, а нормальный, гидравлический. в граже который стоит и ждет своего часа :-)Сообщение от pokeemon
Т.е. при такой проверке он может не загудеть,но менять всеравно надо?
При какой "такой"? Проверка как правило складывается из 2-х составляющих (ИМХО):Сообщение от Dimdimich
1) проверка вращения на скорости - тут не должно быть слышимого гудения, потрескивания, громкого шелеста.
2) проверка "качанием" вывешенного колеса - тут не должно быть ощутимого люфта колеса на ступице.
Т.е., если люфта нет и колесо вращается без посторонних звуков, то незачем лезть к подшипнику, надо смотреть тормозные диски, колодки.
+1
VegasRed
Прости,описАлся!.. Не на ДРАЙВЕ,конечно,а на НЕТРАЛИ!)) Тогда должны крутиться нормально!
У меня механика...Сообщение от Talman
Че-то моя сивка вообще заболела:сайлентблоки,шрузы,шаровые,торм.колодки,наконечники рул.тяг,масло,воздухан,магнитола-ВСЕ ПОД ЗАМЕНУ![]()
обьясняю подробно подобную проверку.....
поднимаем машину... укрепляем ее (неприятно будет если она с хиленького штатного домкрата слетит) на всякий случай выбираем площадку по больше (чтоб было куда ехать))))))
лучше проводить проверку вдвоем, но можно и одному (бегать быстро)))
заводим мотор, включаем 3 передачу (на автомате D)
раскручиваем колесо, километров до 80-90 (мотором, но если у вас супер сильные руки то можно и ими))))
выключаем передачу (драйв), и глушим мотор (можно не глушить у меня на холостых он тихий)
если делаем вдвоем то слушаем шум подшипника, если один то бежим к колесу и слушаем шум подшипника....
для лучшего осознания можно сначала покрутить здоровую сторону, чтоб потом сравнить