Гул в левом колесе при правом повороте

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Гул в левом колесе при правом повороте

    Цитата Сообщение от Dimdimich
    Цитата Сообщение от Talman
    VegasRed
    Прости,описАлся!.. Не на ДРАЙВЕ,конечно,а на НЕТРАЛИ!)) Тогда должны крутиться нормально!
    У меня механика...
    Че-то моя сивка вообще заболела:сайлентблоки,шрузы,шаровые,торм.колодки,наконечники рул.тяг,масло,воздухан,магнитола-ВСЕ ПОД ЗАМЕНУ
    ну а як же ты хотел,половина из того что ты перечислил это ТО, так что усе нормально за машинкой надо следить тогда она тебя долго будет радовать бодростью духа)))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    102

    По умолчанию Гул в левом колесе при правом повороте

    А на счет люфта-есть предельно допустимый?Если да то какой(имеется ввиду при качении верх и вниз)


    Ты часто проводишь ткое ТО?Я бы сказал,что это не дешево!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Гул в левом колесе при правом повороте

    ну калодки, масло фильтры, наконечники (покупаю дешовые) довольно часто, калодки у меня вообще больше 10 тык не ходят)))

    ну а сайленты, шрузы, шаровые на это хоть раз но придется за эксплуотацию машины попасть, рано или поздно но придется, зато ты терь спокойно ездишь)))

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Гул в левом колесе при правом повороте

    Цитата Сообщение от pokeemon
    обьясняю подробно подобную проверку.....
    лучше проводить проверку вдвоем, но можно и одному (бегать быстро)))
    Не надо никуда бегать Просто заводить дрыг+втыкать передачу+газовать+все этапы выключения производить в положении "стоя рядом с авто", а не сидя в нем. Иначе своими резкими дерганьями можно вызвать испуг у машины )))) и она таки поедет с домкрата. Сорь за оффтоп.
    заводим мотор, включаем 3 передачу (на автомате D)
    раскручиваем колесо, километров до 80-90 (мотором, но если у вас супер сильные руки то можно и ими))))
    выключаем передачу (драйв), и глушим мотор (можно не глушить у меня на холостых он тихий)
    Так вот кого я счас замучаю А как же наставления о том, что на нейтралке с АКПП можно передвигаться со скоростью не выше 40 км/ч, поминутно крестясь, чтоб не сработала гидромуфта? Да еще и при выключенном движке? ИМХО - точно тогда писец присниться коробасу. Иль я не прав? Расскажите, авторитеты, плиз. Ибо мой АКПП нынешний - первый у мну в автожизни.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    102

    По умолчанию Гул в левом колесе при правом повороте

    Кстати ребят,ездил в гараж,поднимал передок,газовал,слушал-ничего не гудит и люфта вообще нету!!!Но при нагрузке всеравно гул есть.Че за хрень???

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Гул в левом колесе при правом повороте

    Цитата Сообщение от Dimdimich
    Кстати ребят,ездил в гараж,поднимал передок,газовал,слушал-ничего не гудит и люфта вообще нету!!!Но при нагрузке всеравно гул есть.Че за хрень???
    Читай тогда верхнее сообщение на этой же странице.

    Update:
    может и нелепая, но мысль. А резина у тебя не может издавать такие звуки? Именно в повороте и при определенных скоростных режимах? ХЗ, а может просто ветер куда-нить под бампер задувает в дырдочки?
    Просто уже мысли заканчиваюцца. Колодки ты вроде собирался менять и поменял (?)...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Гул в левом колесе при правом повороте

    Цитата Сообщение от VegasRed
    Не надо никуда бегать Просто заводить дрыг+втыкать передачу+газовать+все этапы выключения производить в положении "стоя рядом с авто", а не сидя в нем. Иначе своими резкими дерганьями можно вызвать испуг у машины )))) и она таки поедет с домкрата. Сорь за оффтоп.
    ну я в самом начале писал что машину на домкрате во время таких манипуляций держать нельзя)))) два колеса под порог и хоть прыгай ты на ней))) никуда она не уедет.... да и газовать руками как то неудобно)))

    Цитата Сообщение от VegasRed
    Так вот кого я счас замучаю А как же наставления о том, что на нейтралке с АКПП можно передвигаться со скоростью не выше 40 км/ч, поминутно крестясь, чтоб не сработала гидромуфта? Да еще и при выключенном движке? ИМХО - точно тогда писец присниться коробасу. Иль я не прав? Расскажите, авторитеты, плиз. Ибо мой АКПП нынешний - первый у мну в автожизни.
    я конечно не спец по АКПП, всю жизнь на мехе провел, да и писал для мехи, но про такое ограничение не разу не слышал.... щас специально перечитал хондовский мануал и ничего подобного в нем не нашол.... хотя может и естьтакое ограничение, в мануале тоже не написанно что нельзя с пятой на первую переключаться))) (если получится конечно)))))))

    Цитата Сообщение от Dimdimich
    Кстати ребят,ездил в гараж,поднимал передок,газовал,слушал-ничего не гудит и люфта вообще нету!!!Но при нагрузке всеравно гул есть.Че за хрень???
    слушал оба колеса??? и оба шумят одинаково??? возможно что у тя дефект на самом краю дорожки поэтому и гул появляется толька в повороте (читай при боковой нагрузке)

    вообщем тут либо ездий до появления ясных признаков кончины подшипника))) либо меня его наугад сейчас, что еще там может гудеть не представляю.. тем более что ты все кроме подшипника уже заменил..

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    102

    По умолчанию Гул в левом колесе при правом повороте

    Т.к. денег нету буду ждать его кончины.А если он заклинит а скорости?Больно наверное будет.....

  9. #9
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Гул в левом колесе при правом повороте

    Цитата Сообщение от Dimdimich
    Т.к. денег нету буду ждать его кончины.А если он заклинит а скорости?Больно наверное будет.....
    Ну, 3 тьфу, надеюсь, что ты не узнаешь что такое заклинивание подшипника и как то больно. А по идее он не клинить буит, а рассыпаться. И перед этим он у тебя будет гудеть-визжать-кряхтеть не только в повороте, но и при движении по прямой.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Гул в левом колесе при правом повороте

    перед тем как заклинить он у тебя будет так люфтить что тормозной диск по скобе зарапатьбудет.. точна заметишь))

Похожие темы

  1. Скрип в правом переднем колесе?
    от Falkoner.06 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 12:07
  2. Свист в левом колесе.
    от netzerg в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 18:37
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 15:33
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 07:01
  5. Стук в левом переднем колесе.
    от Отчаянный в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 09:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •