ну а як же ты хотел,половина из того что ты перечислил это ТО, так что усе нормально за машинкой надо следить тогда она тебя долго будет радовать бодростью духа)))Сообщение от Dimdimich
ну а як же ты хотел,половина из того что ты перечислил это ТО, так что усе нормально за машинкой надо следить тогда она тебя долго будет радовать бодростью духа)))Сообщение от Dimdimich
А на счет люфта-есть предельно допустимый?Если да то какой(имеется ввиду при качении верх и вниз)
Ты часто проводишь ткое ТО?Я бы сказал,что это не дешево!!!
ну калодки, масло фильтры, наконечники (покупаю дешовые) довольно часто, калодки у меня вообще больше 10 тык не ходят)))
ну а сайленты, шрузы, шаровые на это хоть раз но придется за эксплуотацию машины попасть, рано или поздно но придется, зато ты терь спокойно ездишь)))
Не надо никуда бегатьСообщение от pokeemon
Просто заводить дрыг+втыкать передачу+газовать+все этапы выключения производить в положении "стоя рядом с авто", а не сидя в нем. Иначе своими резкими дерганьями можно вызвать испуг у машины
)))) и она таки поедет с домкрата. Сорь за оффтоп.
Так вот кого я счас замучаюзаводим мотор, включаем 3 передачу (на автомате D)
раскручиваем колесо, километров до 80-90 (мотором, но если у вас супер сильные руки то можно и ими))))
выключаем передачу (драйв), и глушим мотор (можно не глушить у меня на холостых он тихий)А как же наставления о том, что на нейтралке с АКПП можно передвигаться со скоростью не выше 40 км/ч, поминутно крестясь, чтоб не сработала гидромуфта? Да еще и при выключенном движке? ИМХО - точно тогда писец присниться коробасу. Иль я не прав? Расскажите, авторитеты, плиз. Ибо мой АКПП нынешний - первый у мну в автожизни.
Кстати ребят,ездил в гараж,поднимал передок,газовал,слушал-ничего не гудит и люфта вообще нету!!!Но при нагрузке всеравно гул есть.Че за хрень???
Читай тогда верхнее сообщение на этой же странице.Сообщение от Dimdimich
Update:
может и нелепая, но мысль. А резина у тебя не может издавать такие звуки? Именно в повороте и при определенных скоростных режимах? ХЗ, а может просто ветер куда-нить под бампер задувает в дырдочки?
Просто уже мысли заканчиваюцца. Колодки ты вроде собирался менять и поменял (?)...
ну я в самом начале писал что машину на домкрате во время таких манипуляций держать нельзя)))) два колеса под порог и хоть прыгай ты на ней))) никуда она не уедет.... да и газовать руками как то неудобно)))Сообщение от VegasRed
я конечно не спец по АКПП, всю жизнь на мехе провел, да и писал для мехи, но про такое ограничение не разу не слышал.... щас специально перечитал хондовский мануал и ничего подобного в нем не нашол.... хотя может и естьтакое ограничение, в мануале тоже не написанно что нельзя с пятой на первую переключаться))) (если получится конечно)))))))Сообщение от VegasRed
слушал оба колеса??? и оба шумят одинаково??? возможно что у тя дефект на самом краю дорожки поэтому и гул появляется толька в повороте (читай при боковой нагрузке)Сообщение от Dimdimich
вообщем тут либо ездий до появления ясных признаков кончины подшипника))) либо меня его наугад сейчас, что еще там может гудеть не представляю.. тем более что ты все кроме подшипника уже заменил..
Т.к. денег нету буду ждать его кончины.А если он заклинит а скорости?Больно наверное будет.....
Ну, 3 тьфу, надеюсь, что ты не узнаешь что такое заклинивание подшипника и как то больно. А по идее он не клинить буит, а рассыпаться. И перед этим он у тебя будет гудеть-визжать-кряхтеть не только в повороте, но и при движении по прямой.Сообщение от Dimdimich
перед тем как заклинить он у тебя будет так люфтить что тормозной диск по скобе зарапатьбудет.. точна заметишь))